Часть 9. Подвал

Привет, Джейн. Я тебе рассказывал, что такое «подвал»? Надеюсь, что нет. Клянусь, от одной мысли о том, что придется снова туда спускаться, у меня мурашки по коже. Это дерьмовое местечко, которое находится под всеми рабочими и жилыми помещениями. Повезло, что табличек там мало и мне не приходится задерживаться дольше, чем на час. Но каждый гребаный раз это какое-то испытание и сегодняшний день не исключение. А ты знаешь, что все технические тоннели в этом Подвале запираются ИЗНУТРИ? Что, мать вашу, может случиться такого, чтобы человеку пришлось запереться внутри узкой вентиляции, а?! А я скажу тебе: что угодно! Это единственное место, куда я хожу проверять указатели, предварительно прихватив с собой что-нибудь острое или тяжелое, а иногда острое и тяжелое вместе. Сегодня я в очередной раз порадовался своей хорошей памяти. Нет, Джейн, мне не показалось! Я отчетливо помню, что не открывал тот люк! Я тебе больше скажу - у меня и сил бы не хватило его поднять! И даже если бы я это осилил, то точно не забыл бы. Думаешь, что я сумасшедший - хорошо, думай. Но если я однажды пропаду и не буду выходить на работу пару дней - ты знаешь, где меня искать.
Гребаный подвал… И кто додумался из этого скопления старого оборудования построить настоящий лабиринт? Наверное тот же придурок, который внес в планировку скудное красное освещение. Этот проектировщик тот еще дебил, я тебе скажу, я бы посмотрел на него…
У Ферзя поразительное умение появиться неожиданно и тихо. Это странно при его-то комплекции - он в плечах примерно как мой книжный шкаф, и выше меня на голову. Не знаю, как я не услышал его шагов в гулких пустых коридорах вентиляции, но хорошо, что это был он, а не… я не знаю… не знаю, кого или что я рассчитывал там увидеть, но мне кажется, что мне бы это не понравилось. Ферзю тоже было там не по себе - я это заметил. Няньки никогда не ходят с оружием в руках, у них даже учения проводятся на каком-то их закрытом полигоне. Я еще тогда подумал, что он просто соблюдает технику безопасности, когда говорит мне, чтобы я обязательно закрывал за собой все двери и задвижки, которые попадаются, но сейчас это больше похоже на логичные опасения или паранойю. Но мне такая паранойя по душе, знаешь ли, после этого люка, который открылся сам по себе. Кроме того, няньки вообще не отвечают за технику безопасности такого рода, потому что их ответственность - это общественный порядок, соблюдение законов иииии… вот тут мне в голову пришла мысль о том, зачем им тогда оружие. Дерьмо какое-то, Джейн…


Рецензии