Часть 10. Пропажа

Привет, Джейн. Утро началось с поисков Куклы. Ее не было на рабочем месте, в личной комнате и даже в комнате отдыха. Несколько раз ее попытались вызвать через громкую связь, но она так и не появилась. Знаешь, что самое отвратительное? Тиресий нашел ее след и угадай, где она была? Сначала в морге, затем оказалась в технических комнатах, откуда направилась прямиком в Подвал. Как тебе такое? Я уже говорил, что вентиляции в Комнатах агонии маленькие и мне там бывает тесновато, но ей проще - она довольно компактная. Или про человека говорить «компактный» не правильно? Во всяком случае, я решил проверить, есть ли какие-то следы того, что в тех коридорах кто-то недавно был. Я понимаю, что она глава своего отдела, но доступ в технические помещения у нее вряд ли есть. Я вообще не уверен, что там бывает кто-то кроме меня.
Я не нашел ни следа компактной Куклы, но нашел записку, которую кто-то из лаборантов пропихнул через тонкие прорези вентиляции. Я знаю, что ты не будешь задавать глупых вопросов о том, зачем он это сделал, но Джейн! Лично я задал себе этот вопрос! Я вчера писал тебе про технику безопасности, которую соблюдал Ферзь (ага, это как-будто я сам себя убеждаю, что все, что произошло вчера - было нормально), а потому мне пришла в голову идея, не отличающаяся особой оригинальностью. Я понес этот клочок бумажки к нянькам в надежде, что они смогут передать компетентному сотруднику о том, что в вентиляцию попадают посторонние предметы. Я не знаю точно, но мне кажется, что это довольно опасно и вдруг из-за этого случится пожар, замыкание, наводнение, ха-ха. Да-да, ты права, ближе к делу: по пути мне встретился Китч и я отправился к нему с важным, как мне тогда показалось, делом. Но тот меня просто послал и сказал, что я идиот, раз достаю его всякой ерундой, типа мусора в вентиляции. Что ж, Китч, очень опрометчиво с твоей стороны… Записка-то оказалась любопытной, но раз тебя совсем не волнует то дерьмо, которое происходит здесь, возможно, в этом захочет разобраться Прелесть.


Рецензии