Часть 11. Заговор

Привет, Джейн! Я не прогадал, что отправился к этому мальчишке, хотя и не скажу, что найти его было так просто. Тиресий снова сходит с ума и отказывается соглашаться с тем, что Прелесть находится на своем рабочем месте. Знаешь, что это значит? Навигатор не может пользоваться вверенным ему оборудованием, а значит не может осуществлять свои прямы рабочие обязанности. Это, кстати, касается и меня тоже. Мэд сказал, что ситуация пахнет лажей и ему захотелось отдать дань прошлому, построив какую-нибудь конспирологическую теорию. Пусть он и довольно странный парень, но зато смог убедить меня в том, что волноваться не о чем. Отныне я загружаю отчеты немного иначе, без подтверждения личности, но используя персональный пароль. А самый огромный плюс в том, что я для корабля теперь практически невидимка! Ты представляешь, Джейн, я могу забраться куда угодно и мне за это ничего не будет. Потрясающие возможности, конечно. Осталось только придумать, куда бы мне так забраться, где очень интересно, но мне туда нельзя…
Прелесть я нашел в неожиданном месте и не менее неожиданной обстановке. У высшего состава есть несколько своих комнат отдыха - там намного круче, чем в аналогичных комнатах для персонала вроде меня, нянек, психологов. Огромный бассейн на четыре дорожки - это меньшее, что меня удивило. Шикарный бар с разнообразными напитками, мягкая мебель любого калибра, телевизоры… Я даже не сразу разглядел Прелесть среди этого разнообразия отдыхательного инвентаря. Выглядел он совсем иначе, чем в нашу последнюю встречу: полупьяный, с ссадиной на скуле и дурацкой редкой щетиной на подбородке. Эта щетина меня вообще заставила усомниться в том, что он совершеннолетний. То, что он сразу вспомнил мое имя - подкупает, ведь я всегда считал, что хорошая память - признак человека умного. Или хотя бы хитрого. К тому моменту мне уже показалось, что идея с запиской полная глупость, но я не смог придумать другого повода, по которому я бы мог его искать. Когда он ее прочитал, как-будто сразу протрезвел и мы отправились к Мэду - он должен был отследить всех, кого Тиресий определял в морге, но кто, по факту, был живым.


Рецензии