Часть 12. Смерть

Джейн… Мы нашли Куклу. Это какой-то кошмар… Она действительно была похожа на куклу. Я никогда не видел, чтобы человеческие суставы гнулись под таким углом. Фант сказал, что из-за трупного окоченения ее тело еще долго будет сохранять эту форму почти идеального куба. Я не могу выбросить из головы ее выражение лица. Оно было такое безразличное, немного даже надменное, как-будто это мы все изуродованные трупы, а она - патологоанатом, рассматривающий своего очередного «пациента». Я никогда не видел ее такой… Ну, при жизни… когда был у нее на приемах. Она всегда выглядела внимательной и задумчивой, но это… Джейн, это страшно. Я не знаю почему, но меня больше гложет вопрос не о том, кто мог такое сделать, а как человек может сохранить такое лицо, пока его складывают в аккуратный куб? Фант сказал, что она была жива на тот момент, когда ее втискивали в тот узкий контейнер. Господи, Джейн, я такой идиот! Пару дней назад же писал, что как-то странно говорить о человеке, что он «компактный».
Фант сказал, что в ее смерти даже есть какая-то эстетика - на этом моменте меня вырвало. Что может быть эстетичного в ЭТОМ?! Какая может быть красота в человеке, которого заживо сломали и запихнули как игрушку в коробку?! Я слышал, что все работники Комнат агонии циники, но чтобы настолько! Я никогда не вступаю в открытые конфликты с людьми, но в тот момент мне захотелось ему как следует врезать. Хорошо, что Ферзь появился вовремя (снова) и стал спрашивать, что еще тот может рассказать о том, как ее убили. Для меня не стало новостью то, что смерть действительно странная - мы не заметили ни единой капли крови на пути от морга до Подвала, где ее нашли. Кровь была только в том коробе, да и то не слишком много - ни одного открытого перелома. Как позже сказал Фант - уже проведя вскрытие в морге - она умерла от болевого шока. Ага, болевой шок. И безразличное лицо. Невероятно.
P.S. Мэд мрачно заметил, что по данным Тиресия она отправилась из морга в Подвал, а теперь отправляется обратно, но другим путем. Цикл замкнулся. Мне кажется, что и правда самое время податься в конспирологи…


Рецензии