Пойду по пятам

Пойду за тобой по пятам
Хоть по снегу, в лютый мороз.
Переплыву реки и океан,
И горы для тебя сверну,
Границы для меня не повод,
Я их просто перешагну,
Мне для тебя ничего не жалко,
ведь все ещё люблю.
В твоей тени жить мне в радость, не стоит меня ограждать,
Я сама уже сошла с ума.
Бумерангом вернусь в твою жизнь,
Либо ты отравишь меня своим существованием став моим королём.
Защититься ты сможешь от меня до того как причиню боль,
Может сегодня, а может и завтра я окажусь в темноте,
Которую сама захочу.
Не поверю свободе, она не та,
От оков всё равно не избавиться, пока не придёт время.
Ведь слов слишком много, а прощения так никто не просил,
Значит вновь пойду по пути своих страданий и неврозов,
Вопреки здравому смыслу.
Никаких планок не подниму, пока не захочу подняться со дна.


Рецензии