От судьбы не уйдёшь

– Дети, которые особенно любят зверюшек, чаще всего мечтают стать биологами. Они вырастают, поступают на биофак, оканчивают его и всю жизнь потом профессионально занимаются тем, что этих самых своих любимых животных режут, убивают и ставят над ними опыты.

Эту патетическую тираду произносит моя старшая коллега, стоя в антуражном белом халате посреди лаборатории. И после небольшой выразительной паузы продолжает:

– Вот я, например, в детстве очень любила животных. Но я же была умной девочкой, и эту закономерность поняла ещё тогда! И поэтому, когда я подросла, то не стала поступать на биофак. Я поступила не химический! И что вы думаете было дальше?

С этими словами она достаёт из переноски белую лабораторную крысу и одним-единственным точным, за долгие годы работы доведённым до полного автоматизма  и совершенства движением отрезает ей голову здоровенными портновскими ножницами.

– От судьбы не уйдёшь!..


Рецензии
Жуть какая!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   24.05.2021 18:53     Заявить о нарушении