Скульптор. Глава 46

Только около часа дня Родик наконец добрался до работы.
– Здравия желаю, Родион Михайлович, – приветствовал его Дмитрич, поднимаясь со своего шатающегося стула и отрывая зад от засаленной темно-красной подушечки.
– Слыхали новость, Родион Михалыч? Сенцова-то из госпиталя выписали. Живучий, гад, оказался. Жаль. Отскочил, сука.
– Ну почему жаль, он тебе что-нибудь плохое сделал?
– Да ведь коммунисты нам нужны, Родион Михалыч, а не этот интеллигентик Сенцов. Шибко умный он, а нам такие люди требуются, как ваш тесть покойный, земля ему пухом, или как товарищ Кирилюк, секретарь наш бывший. А не этот интеллигентик.
– Как же, конечно, тебе только такие и нужны. Ключи давай.
– Так Сергей ваш взял, с утра ждет.
– А-а, ну хорошо, да садись ты. Забыл, как Кирилюк заставлял тебя на даче своей вкалывать? Да в магазин за сигаретами бегать?
– Так это же...
Родик не стал слушать Дмитрича и, заглянув в почтовый ящик, быстро пошел к себе.
– Серега, езжай домой, – сказал он водителю, заходя в офис. – Поешь и жди моего звонка. Часика в четыре-пять ты мне понадобишься, съездим в одно место.
– Понял, Родион Михайлович.
По сияющему лицу Сергея Родик понял, что с соседкой у него все получилось.
– Ну что, девушку до работы подкинул?
– Да, Родион Михайлович, по пути оказалось. Она здесь недалеко трудится. Родион Михайлович, вчера вы забыли у друга вашего скульптуры Сенцова и Саши, так я сегодня к товарищу вашему заскочил и забрал их. В мастерскую поставил.
– Да? Что ж, молодец. И как он поживает, товарищ мой?
– Плохо, Родион Михайлович. «Скорая» у него была, так медсестра мне шепнула, что, кажется, руки у него отнялись. Он просил меня передать вам, когда я скульптуры забирал, что сейчас вы вроде как за него работать должны, говорит, больше некому. И вот письмецо, лично в руки велел, – Сергей протянул Родику смятый конверт.
Родик взял письмо, машинально опустил его в карман пиджака и прошел в свой кабинет.


Рецензии