Взасос или ужасы любви Пародия

Взасос
Армандо Каррено
http://proza.ru/2021/04/01/503

Расцелуй меня жадно, взасос!
Но – в глаза, а не в тёплые губы,
Разделить чтоб со мной горечь слёз,
Ты впивайся по самые зубы.
...

И с безумной отвагой бойца
Я на близость пойду раболепно,
Ты ж целуй и целуй без конца,
....




Владимир Врубель

Я купила садовый насос  -
Из очей льются целые реки.
Он впивался зубами взасос,
Распахнув мои влажные веки.

Я на близость пойду, как на бой,
Напросился он сам, пожалеет.
Отпилю что-нибудь я пилой,
Сразу страсть его вмиг охладеет.


Рецензии
Укуси меня в глаз, окаянный!
Можешь это считать капризом,
Я-то знаю, что он стеклянный,
А тебе пусть будет сюрпризом.

Сергей Булыгинский   01.06.2021 10:11     Заявить о нарушении
Здорово, Сергей! Мне до Ваших вершин ещё расти и расти!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   31.05.2021 21:30   Заявить о нарушении
Скромность, конечно, украшает, но не до такой же степени! :)))

Сергей Булыгинский   31.05.2021 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.