Кот

Бывал в бытности моей кот не знаю откуда взялся ласковый и серый) КУДА УЖ БОЛЬШЕ,
КАК ОБЫЧНО СЕБЯ ВЕЛ ЛАСКАЛСЯ хотя и возможно судьба его была странная) ну у нас так случалось всех принимали) у меня на счет этого кота зарубка была как будто он точно знает о чем говорят и о чем всем интересно) мало когда видел действительно животное настолько близко к человеку) тут хочешь не хочешь подумаешь о риенкарнации душь, ласковый и нежный зверь, тоже случайно к нам прибился) а в то время все животные случайно проходящие у нас бывали) Ну вот проходит какое то время кот живет) если честно ни разу более хорошего кота не видел, как будто он точно своей душей отдает за человека а может и лучше! Привык я к нему вроде обычный серый!
Но нет, и нет его несколько дней! Я забеспокоился пошел искать!  Не может быть что бы просто так пропал! Долго искал, И нашел, лежал он на чердаке, ему позвоночник перебили или машиной или какой то дебил, потому что кот был очень добрый и к людям относился с доверием)а к людям так - Нельзя! Лежал он на чердаке и готовился умирать, А вы видели смерть в глазах у животного?

Я его снял с чердака, а он на меня посмотрел такими глазами, я ни когда не забуду, и пополз умирать с со своим перебитым позвоночником куда то подальше умирать. Я даже не пытался что то сделать просто потом не было сил.


Рецензии
Спасибо, что заходите на мою страницу. Сделали мне личный план. Грустная история до слёз. С новым годом. Соседи у меня были в первом крыльце. Они ненавидели всю живность. Кого лопатой , кого ногой. Сдавали кошек на опыты на кафедру напротив. Кот у меня был черный - пропал. Умненький. Может свекровь отнесла. Я долго плакала. Не отвечайте. Может выберете время на гостей. Е.К.

Елена Конста   30.12.2021 00:17     Заявить о нарушении