C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вечный поцелуй

Я сшил себе мечту,
а так же всё, чем жил:
друзей, любовь, судьбу…
Из времени я шил.

*

Пока прошлое в твоём сердце, оно настоящее.

*

Забыть былые буйства…
Слова забыть несложно,
а искренние чувства –
почти что невозможно.

*

Думай, что говоришь, но говори не всё, что думаешь.

*

Мы с тобой, как мостик разводной:
то разводимся, то вместе снова.
Суждено, как видно, нам с тобой
друг для друга в жизни быть основой.

*

С тем хорошо без кого плохо.

*

Сегодня нет ни времени, ни сил,
назавтра вновь в подсобниках у быта.
А послезавтра снова отложил…
В итоге умерла мечта забытой.

*

Не буди лихо – спит пьяный Миха.

*

Жизнь надо тратить на страсти,
жизнь надо тратить на счастье,
жизнь надо тратить на высь,
жизнь надо тратить на жизнь.

*

Лучше трудолюбивый ленивец, чем ленивый трудяга.

*

Любовь и дружба: кто они? Да тоже,
что человека два.
Я всё к тому,
что первый без второго жить не может,
а вот второму первый ни к чему.

*

Нет хуже женщины, что мнит себя мужчиной.

*

Дружить можно ради тепла,
дружить можно против врага.
Любовь же, как водится, зла:
то баба, то баба-Яга.

*

Любовь, что наркотик: подсесть легко, соскочить без ломки не выйдет.

*

Воспоминания – следы,
по ним печаль свою найдёшь.
Но если там был счастлив ты,
то счастье снова обретёшь.

*

За прогулы выгоняют с учёбы, с работы и даже из дома.

*

Мы связаны друг с другом нитью.
Случится вдруг, что нить порвётся –
узлом двойным её свяжите.
Короче станет нить – не страшно,
ведь это сделает вас ближе.
Во всём есть минусы и плюсы,
нам выбрать лучший путь по силам.

*

Если ты ещё жив, значит, все твои промахи, проблемы и ошибки – пустяки.

*

Когда с иголочки одет:
какой друг лучше – не вопрос.
Я так скажу, что лучше нет,
чем добрый, грязный, мокрый пёс.

*

Если я обижаю свою подругу, то всегда потом извиняюсь…
чувственно и медленно.

*

Уходит безвозвратно
времён моих река.
Отрадно и занятно,
что жив ещё пока.

*

Ух пух, их пих, ах пах, ых пых, ох пох.

(Они была воздушными, мы сливались в одно, взрывался вулкан, потом я курил и забывал о них навсегда).

*

Эх, жизнь моя – кино,
идёт оно давно,
сюжет такой нехитрый,
а впереди лишь титры.

*

Взвешивай человека совестью, совесть – поступками, поступки – словами.

*

Я хотел наслаждений покушать
и душою в капкан угодил.
Я, как лапу отгрыз себе душу
и от боли душевной завыл.

*

У кладовщика с маленькой совестливостью большая выносливость.

*

Пляж, море, Сочи
да звёздные ночи.
Я тебя очень
люблю, между прочим.

*

Ходишь на фитнес – дура, не ходишь – полная дура.

*

Счастье свыше нам дано,
прилетит, коль повезёт,
может и придти оно.
Не пришло – ещё ползёт.

*

Думай о лучшем, но не думай, что это лучшее.

*

Я пойманный тобою, детка,
и бьюсь в тебе, как птица в клетке.
Хочу быть ветром в чистом поле,
так выпусти меня на волю!

*

Где несчастье, там и счастье.
(Где несчастье, там боль; где боль, там любовь; где любовь, там счастье).

*

Если кто-то недоволен вечно,
пилит за потерянный носок,
не даёт жизнь весело, беспечно –
это значит, ты не одинок.

*

Мы таковые, каковыми нас выкакала жизнь.

*

В Бога верить проще, чем в себя.

*

В сказку, в дали дивные
песней позови.
Под гитару, милая,
спой мне о любви.

*

Правильные живут по правилам, неправильные пишут правила.

*

Кто не молит и не молится, тот неумолим.

*

Пусть остановятся часы,
мгновенье это безупречно.
Живой скульптурой я и ты
застынем в поцелуе вечном.

*****


Рецензии