Агенты влияния кто они?

 После победы Советского Союза в Великой Отечественной войне американцы, овладев монополией на ядерное оружие, возгорели желанием овладеть миром, разгромив Советский Союз. Имея в наличии 20 ядерных зарядов, наиболее оголтелая часть военных предлагала бомбардировать крупные города Союза. Но другая часть, в основном это были республиканцы, заявила, что если вы хотите, чтобы советские танки прошли по Вашингтону – бомбардируйте.
Тогдашний директор ЦРУ Ален Даллес предложил осуществить «мирный» захват Советского Союза. Но если не захват, то распад. Для этого им была разработана теория внедрения в СССР и другие страны народной демократии агентов  влияния. Что собой представляют агенты влияния, он подробно изложил в своем плане. Для этого основное направление было выбрано на молодежь. Агенты влияния могут быть певцы, ансамбли, общественные гуманитарные организации и лично граждане. Его крылатое выражение: «Если молодежь будет петь наши песни, слушать нашу музыку, мыслить она начнет по - нашему». Образ жизни американского общества должен представляться, как общество благоденствия.
Первая моя встреча с агентом влияния произошла еще в 63-м году. Группа школьных учителей из Кокчетава по приглашению канадского союза учителей Торонто поехала в экскурсионную поездку летом 1963 года. Я тогда работал завучем производственного обучения в школе №1. С нашей школы в Торонто уехала учительница немецкого и английского языка Берта Карловна. Учительница отличная. Холостячка. Лет около 35. Ей в Канаде просто повезло. Группа оказалась в супермаркете в тот момент, когда вывезли для продаж контейнер с уцененными вещами. Берта стояла у прилавка первой и ей досталась норковая куртка и меховые сапожки. За эти две вещи она дважды оправдала поездку. Остальным членам группы досталась мелочевка: нейлоновые куртки, сапожки, туфли и атрибуты женского и мужского туалета.

 Естественно, после приезда все учителя должны были выступать с лекциями про то, что они увидели хорошего и плохого. На одной из лекций Берты Карловны мне пришлось побывать. До этого я был у других учителей в других школах. Там более или менее отрицательные моменты, положительные трактовались объективно. Но у Берты Карловны Канада была настоящим раем. Магазины завалены продовольствием и промышленными товарами. Люди довольные. В школах полнейшая демократия. Ученики выбирают сами какие предметы им глубоко изучать, а какие поверхностно. Униформы нет. Послушал я. Рай земной, а не Канада. После окончания лекции подошел к Берте Карловне и задал ей вопросы:
- А Вы были в семье безработного? Как его семья живет на пособие? А Вы видели, какая интенсивность труда у дворников, у мойщиков витрин, уборщиц?
- Ой, я на это не обратила внимание.
- А Вы были в рабочих семьях? Сколько у каждой семьи кредитов и что значит потерять работу?

 Спустя несколько лет, уже будучи слушателем университета марксизма – ленинизма я понял, что Берта Карловна была завербована, как агент влияния. Агенты влияния не были шпионами или диверсантами. Им не платили долларов. Часто несколько бутылок пепси-колы, новые джинсы и модные ботинки были тем гонорарам, который они отрабатывали вполне легально. Они не поносили советский образ жизни, они не выступали на митингах, они не выходили на улицы, были добрыми работниками и порядочными гражданами. Их  задача была в одном – прославлять «райский» образ жизни Запада. Будь то США, Германия, Франция, Испания. Агентами влияния являлись  западные  радиостанции. Самая одиозная из них – «Свобода», вещавшая круглосуточно на всех языках союзных республик, в том числе и белорусском. В этой радиостанции работало несколько сотен человек, их них половина – сотрудники ЦРУ.

  Надо сказать, агенты влияния играли главную роль в распаде СССР. Они были даже к Кремлевской администрации. По – этому подготовка агента ЦРУ по кличке «Тэд» («меченный») была осуществлена без проблем. «Плешивый» был выдвинут на пьедестал без затруднений. Он только формировал вокруг себя предателей: Вадим Покатин, алкоголик Ельцин, Раиса Максимовна. Поэтому, в сущности, распад СССР произошел бескровно, благодаря гигантской работе проделанной агентами влияния. 20-ти  миллионная КПСС распалась сама по себе. Рабочий и крестьянин не вышли на защиту Октября. Начался парад суверенитета. Надо сказать, что запад довольно быстро прибрал осколки СССР. Прибалты, болгары, румыны, чехи, словаки, восточные немцы – все кинулись в объятья НАТО. За ними последовали Грузия, Армения. Среднеазиатские республики затеяли грызню между собой. Остались четыре страны – Казахстан, Украина, Беларусь и Россия. Украина была больна метастазами Бандеры. Четыре президента приучали население Украины к идеологии бандеровщины. Агенты влияния были агитаторы – наследники Степана Бандеры. Они не скрывали своих намерений.  И в конце концов, был совершен государственный переворот. В результате чего, гражданская война и потеря части территории. Потеря тех территорий, где население не  смирилось и не покорилось бандеровщине.

   В Беларуси положение несколько иное. В период горбачевской вакханалии во всех союзных республиках образовались националистические объединения. Националисты из Прибалтики вышли даже в депутаты Верховного совета СССР. В Беларуси был создан Белорусский народный фронт (БНФ). Будучи депутатом горсовета, я был на учредительных собраниях Барановичского отделения БНФ. Первое название его «Сутнасць». Между желающими быть лидерами была грызня. На вопрос почему фронт и с кем он должен воевать? Ответ был однозначным: «Мы против России, против коммунистов, за самастойную Беларусь». Еще они предлагали люстрации всем бывшим руководителем, состоявшим в КПСС. Убожество членов БНФ поражало мое воображение: лодыри, пьяницы, неудачники, демагоги, ни одного творческого работника. Аргумент у них один: «Нам дапаможа Запад». На вопрос: «Что вы будете делать с газовой удавкой на шее Беларуси?». Ответ был по – детски наивным: «Нам газ продаст Запад». Мне пришлось быть так же на двух съездах БНФ. Та же риторика, те же аргументы, уличные шествия, Курапаты, установка крестов в городах. Создалось впечатление, что все члены БНФ – агенты влияния. На самом деле так оно и оказалось.
Заседание Верховного Совета БССР походили на дискуссионный клуб, где разбирались репрессии 30-х годов, и  предлагалось отделение от России.  Было так же несколько собраний, так называемые «О местном самоуправлении», где присутствовал и Шушкевич. Были представители Польши и восхваляли местное самоуправление Польши.
 
 Беларусь становится независимой страной. Бело – красно – белый флаг выносит будущий президент.  1994 год. Открытые, честные и порядочные выборы. Победа А.Г. Лукашенко. Молодой президент получил пустую казну, зайцев  – денежных знаков, стоящие заводы, фабрики, предприятия, чуть дышащее на ладан сельское хозяйство. Он понимал законы Римской империи – населению нужны хлеб и зрелища. Чтобы покупать хлеб, нужны деньги, а деньги нужно заработать. Его, случайно оброненная фраза: «Беларусы будуць жыць дрэнна, але нядоуга». Это фраза трактовалась по – разному. Но в ней есть и пророчество. Население Беларуси с  1990 года по 2020 году уменьшилось на 1,5 миллиона человек. Это не считать, что Беларусь для проживания открыта для всех. Только украинцев было принято более 100 000 человек. Молодой президент, прошедший несколько  мест, имевший опыт военного, агитатора и руководителя совхоза, с неуемной энергией взялся возрождать Беларусь. Его трагедия в том, что он не творческий человек в техническом плане. Прирожденный хоккеист, музыкант, даже Дед мороз - он не является исследователем, изобретателем, рационализатором. Но он является прирожденным и требовательным диктатором. Наряду с подъемом сельского хозяйства и промышленности его желанием было поставить страну на коньки, сделать Беларусь «Спартой» 21 века. Александр Григорьевич, как и все гениальные диктаторы, сделал для Беларуси много хорошего, даже очень много, но каждая медаль, даже золотая, имеет обратную сторону, так называю необработанную шероховатость. Первым гениальным «изобретением» был закон о выборах. Эта машина несколько десятилетий не давала сбоя. Все знали, что выборы «мухлярские». Это достигается досрочным голосованием. Несколько дней досрочного голосования позволяет фальсифицировать весь избирательный процесс.
 
   Да,  голосовать досрочно можно, но объявить  что  с такого – то по такое – то число – выборная неделя. Участковые комиссии собирается в полном составе. Принимают избирателей, пусть голосуют. В конце дня посчитывайте голоса. Объявляйте наблюдателям и прочим ротозеям, составляйте протокол и в окружную комиссию. На следующий день такая же процедура. Посчитывайте голоса, составляйте протокол и снова в окружную комиссию и так в течении всей недели. А окружная комиссия будет подавать сведения в ЦИК. А ЦИК каждое утро информирует, кто идет впереди, а кто позади. Четно и открыто. И еще одна маленькая мелочь. От каждого альтернативного кандидата на участке должно быть доверенное лицо. На фото:Цезарь просится в БНФ.


Рецензии