11. Загадочный день или день веселых загадок

    Очень многолюбимые (потому что вас вообще невозможно мало любить, отсюда вывод - очень многолюбимые!) и даже ещё и очень многоуважаемые ( факт, не спорьте!) ребятишечки, мы же с вами  знаем, что дни бывают разными.Так же? Например, телефонный день, то есть весь день ребятишки ходят по улице с телефонами в руках и не видят вокруг ничего из-за этих телефонов, значит это телефонный день. Или пугАлкин день, когда ребятишки прячутся и пугают взрослых чуть ли ни до ...., ну Вы поняли, до слез,конечно, хотя бывает и по другому и даже очень часто. Я сам видел, но никому об этом не говорю. А у девочек, так вообще, очень часто бывают детишкины дни: это когда девочки гуляют во дворе со своими детишками-куколками. Очень важно так гуляют эти маленькие мамочки, детишек своих гладят, целуют, сказки им рассказывают, загадки детишкам загадывают и фокусы всякие там показывают. Просто, маленькие умнички, загляденье!!! А иногда, к сожалению,  бывают слезкины дни,точнее -  грозные дни, это когда папа ругает за что-нибудь и тд. А сегодня у нас загадочный день с плавным переходом в загадкин день.      Итак, слушаем дальше.                Как-то раз, знакомый суслик каждому поросеночку подарил особенные, то есть, шпионские очки, надев которые, можно много чего увидеть интересного и таинственного, даже и секретного, чего мы не видим в обычной жизни. Наши поросятки отложили такой дорогой подарочек в золотистую коробочку и перевязали синей ленточкой. Однажды в среду утром вспомнили об очках, достали их и все поросята дружно одели эти секретные очки и бодренько вышли во двор посмотреть, как там дела. Только вышли на крыльцо и тут началось!!!  С такими очками прямо с утра начался загадочный день - они вдруг увидели… они вдруг увидели, что дождь идет не сверху из облачка вниз на землю, как обычно, а наоборот!!!! Да, да, наоборот – снизу с земли вверх на небо!!! Представляете, что они увидели? «Ого! Вот это да!!!», - перепугались наши друзья и ошарашенные на всякий случай мигом спрятались в домике. От такого испуга они совсем забыли, что они же в шпионских очках и суслик их предупреждал, что вы увидите неожиданное и не пугайтесь увиденному, а они забыли от испуга, что они в очках.  Успокоившись, подкрались тихонечко к окну и осторожно, ну мало ли, выглянули во двор – дождь все равно шел наоборот, снизу  вверх!!! Лужи на земле становились меньше, а облака на небе быстро увеличивались в размере и становились серыми. «Ничего себе… Во, чудеса, так  чудеса…», - произнесли вконец расстроенные поросятки, - «а, что, разве так бывает?». Прошло еще немного времени и, посовещавшись,  они приняли очень правильные решения:
1. - во двор никому не выходить, вдруг этот дождь передумает и начнет идти как-нибудь вбок, криво и что им тогда делать с этим кривым дождем? 2. - выяснить это загадочное явление в Энциклопедии, в которой все написано, отчего и почему этот неправильный дождь идет снизу вверх?
        Раскрыли Энциклопедию, про дождь ничего не нашли, а вот в разделе «круговорот воды в природе» наши дорогие поросятки нашли интереснейшую информацию о том, что вода, оказывается, не только падает сверху вниз, как дождичек, но и испаряется с земли вверх на небо, то есть, возвращается туда, откуда и прилетела. Вы представляете, вверх!!! В это трудно поверить, но это же факт, они сами ЭТО видели! А от прочитанного в головках у ребят вообще все пошло кругом и они никак не могли  сосредоточиться и понять, как же она испаряется, эта вода. «Да…  Ну и дела… Сверху вода на землю падает дождичком, а потом она же  испаряется и взлетает вверх в небо. Вот, оказывается, что значит «круговорот воды в природе», то есть, туда-сюда, туда-сюда» - вздохнули ребятки и стали разбираться более детально. Оказывается, все очень просто – та водичка, что осталась на земле после ночного нормального, то есть, сверху вниз дождичка, утром после того, как солнышко начало сильно нагревать землю, вот водичка от такого нагрева и стала превращаться в пар и взлетать вверх на небо. Заодно выяснили, что слово «испаряется» произошло от слова «пар», то есть, исПАРяется. В этом разделе Энциклопедии также было написано, что, кто не верит, тогда пусть нагреет водичку в кастрюльке и внимательно посмотрит,  как вода при нагреве забулькает и тут же  начинает превращаться в пар и испаряться. Ребятки срочно побежали к маме на кухню, узнать, правда это или нет. Узнали, правда. От любой правды успокоишься, поэтому они успокоились и вдруг увидели, что они все в секретных шпионских  очках и тут же быстренько сняли их. Уже без очков выглянули во двор и не увидели никакого ненормального дождичка, то есть дождика снизу вверх во дворе не было. Все было обычно и не предвещало новых загадок. После такого загадочного дня, прямо скажем – загадочного и нечего тут увиливать,  ребятки стали чаще одевать очки, чтобы увидеть, что, например, находится на Луне или как питается дерево соками из самой земли,  пьет водичку, когда ему жарко. А один раз они даже увидели этот «круговорот воды» у самих себя, то есть, попил водички, водичка сама потекла вниз туловища, потом сходил в туалет,  опять попил. Вот так вот и  осуществляется у всех живых организмов этот загадочный «круговорот воды в живом организме». Оказывается, решили ребятки, без секретных специальных очков невозможно обычным зрением увидеть, как испаряется вода и в виде пара улетает в небо, то есть, дождичек наоборот,  а вот они увидели и всем рассказали об этом. Так закончились загадочные дела того дня, но ребятки решили все увиденное рассказать своим друзьям и они собрались на полянке на беседу. Со временем на таких беседах  стало  собираться  много белочек, птичек всяких, бурундучков, хомячков, даже морских свинок, ведь им же тоже надо знать, как устроен мир. А однажды, наши поросята случайно услышали, как маленькие белочки на ближайшей полянке собрались в кучку и отгадывали загадки. Поросят это очень заинтересовало и они подкрались незаметно и стали слушать, о чем это они там говорят?  Тут одна из белочек спрашивает своих сестричек: «Один глаз, один рог, но не носорог? Кто это?». Наступила тишина, белочки задумались… Прошло немного времени и бельчата стали говорить, что может быть это котенок или там, птица какая-нибудь, даже было предположение, что это одноглазый пират или циклоп, но правильного ответа так и не находили. Поросята, лежа в траве, слушали и  вели себя очень тихо, пока тихо… Тут одна из белочек  сказала, что может быть это «кактус»?, то Хрюш, услышав слово «кактус»,  начал  громко смеяться и кататься по траве от смеха: «А вот и не угадала, а вот и не угадала!!!  Кактус? Во дает! Кактус, это же растение с длинными колючками! Я вчера в Энциклопедии прочитал». Белочка все это услышала и расплакалась, что Хрюш над ней смеется, да еще и подслушал ее. Ну, ошиблась немного и что из этого, с кем не бывает, все же иногда немного ошибаются. Она же еще очень маленькая и не знает этих кактусов с колючками и никогда не видела их, а Энциклопедию она ни разу в жизни не читала. Наконец-то Хрюш прекратил смеяться и даже извинился перед белочкой, что он над ней смеялся и сказал правильный ответ: «Это корова из-за угла выглядывает и проверяет, нет ли там ничего подозрительного и можно ли ей дальше идти!!! Я вчера видел, как она выглядывала из-за угла нашего дома». Услышав правильный и мудрый такой ответ, все белочки обрадовались и простили Хрюша, пригласили поросят вместе отгадывать загадки, только загадывать надо всем участникам по очереди. Настала очередь Хрюси и она загадала свою загадку: «Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?» «Да-а-а… Что же делает этот сторож?», - зашептались бельчатки. Опять стали думать.  Предложений, как всегда, было много, но правильного ответа так и не придумывалось. «Может, он тоже загадку отгадывает и задумался? Воробей сторожу загадал, а сторож задумался», «А может, он строит свои планы на будущее или ищет цель своей жизни и молчит, думает?»  - предполагали ребятки, но правильный ответ так и не придумывался. «А может, этот воробей помогает сторожу  решать задачу из домашнего задания?», - сказала Хрюня и тут же всем рассказала, что однажды, когда она училась во втором классе, она не могла решить задачу и попросила маму Свину помочь ей решить эту противную задачу. Мама Свина весь день смотрела широко раскрытыми глазами на эту задачу, но тоже не смогла решить, тогда позвали всех соседей и они не смогли решить! Ну и ну, вот задача так задача во втором классе!!! А вот, папа Свин, когда пришел с работы и хорошо покушал, сразу задачку решил. «Может и этот воробей тоже помогает сторожу решить задачу из домашнего задания?», - еще раз спросила она и тут же задумалась… «Хотя…, нет, неправильно, потому что, сторож уже давно закончил школу и дальше не захотел учиться, как  положено, а пошел сразу работать сторожем, поэтому он не решает задачу», - сказала  Хрюня. Все затихли, даже комары задумались тоже и ни к кому не приставали, чтобы укусить кого-нибудь из ребят… В такой напряженной обстановке комары прекрасно понимали, что их же могут совсем неожиданно прихлопнуть насмерть не разбираясь, укусил он или нет. А, если не укусил, значит нечестно прихлопнут, правда же?   Все долго думали и наконец тихо так и с большой грустью в глазах прошептали: «Все, сдаемся! Хрюся, говори правильный ответ!»  Хрюся очень обрадовалась, что никто не смог отгадать ее загадку и довольная такая, как будто она тут самая умная, громко и торжественно произнесла: «Спит!». От такого  простого ответа некоторые поросята даже  подпрыгнули от неожиданности и попадали на траву: «Ничего себе! Ну и ну… Это же как просто… Уснул, значит…поэтому-то он воробья на своей головке и не заметил… Да, вот загадка, так загадка…», - расстроилась вся компания, что не смогли сами найти ответ. Вот так и в жизни бывает, что друг иногда подсказывает правильную отгадку на  загадку в жизни, надо только уметь прислушаться к ответу. Время шло быстро и ребята закончили отгадывать интересные загадки и пошли на обед.
       После обеда очередь загадывать загадку перешла на морскую свинку. «Минуточку внимания! Отгадайте, почему воробей может съесть горсточку зерна, а лошадь не может?», - спросила она. Все присутствующие затихли и представили, как кушает воробей и лошадь… Долго думали и представляли… Час, наверное или даже два часа. Тут неожиданно хомяк  сказал: «Лошадь не может съесть горсточку зерна, потому что, у нее зубы очень толстые!». Взял,  вот так вот и сказал, что толстые! После этих слов поднялся такой гам-тарарам!!! «Как это зубы могут быть толстыми?», - завопили все в один голос. «Это ты, хомяк, толстый, а у лошади зубы не бывают толстыми, потому что, я видела, когда наша лошадь улыбалась и зубы у нее были просто большие и немного кривые и все! Но не толстые!», - прокричала морская свинка. Хомяк от таких обидных слов, что он толстый, еще больше надул свои щеки и очень обиделся и даже расплакался. «А ты… а ты… а ты еще толстее…», -  вконец обиделся хомячок и убежал домой жаловаться маме, что морская свинка обзывается. Страсти накалились до предела и между всей компанией ребят начался  такой сильный спор, что они даже чуть-чуть не подрались. Они перекрикивали друг друга и даже стали  толкаться.  Ну так же нельзя, это же спор и нельзя  же сильно кричать, толкаться и обзываться. Ну и что, что они дети, так же нельзя. А, если представить, что взрослые так же спорят, как они – кричат, обзываются и толкаются. Стыдно так себя вести, просто стыдно!  Наконец, Хрюш с большим трудом и терпением всех успокоил и ребятки продолжили думать. Полдня они думали и так и не смогли отгадать. «Опять сдаемся… Морская свинка, говори ответ!», - потребовала уставшая компания. На всякий случай, некоторые ребятки залезли на стульчики, чтобы лучше услышать ответ свинки. «Воробей слишком маленький, чтобы съесть лошадь!», - торжественно произнесла морская свинка. От такого простого ответа наши ребятки, которые залезли на стульчики, опять попадали на спину: «О-о-о..  Ничего себе…Ну ты даешь, морская свинка! А мы думали, почему же эта лошадь не может съесть зерно, а воробей может! А тут так просто!!!»  «Вот это да, вот загадка, так загадка!», - придя в себя от такого потрясения, произнесли они и давай хохотать от всей души и бегать вокруг морской свинки. Вы заметили, что все ответы на любую загадку надо искать именно в вопросе, внимательно рассмотреть сам вопрос и молча  проанализировать. В вопросе  всегда есть ответ!!! Вернитесь опять к вопросу про воробья и лошадь и очень внимательно проанализируйте сам вопрос. Вот так закончился еще один день загадок. Впереди предстояло еще очень  много отгадать загадок и все дружно разошлись по домам.
    На следующий день ребята снова собрались вместе и отгадывали новые загадки. Например: «За что обычно учеников выгоняют из класса? Ответ: за дверь», «Маленький, серенький, на слона похож. Кто? Ответ: слонёнок», «Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая, птица говорливая, самая болтливая. Ответ: сорока», «Без крыльев по небу летает, расплачется и пропадает. Ответ: туча», «Хоть у него четыре ножки, не побежит он по дорожке. Ответ: стул или стол» и еще много-много других загадок.
        Дома наши поросята загадали эти загадки своим родителям и от души хохотали над неправильными ответами, а потом, важно так, говорили правильный ответ.
        И вам, дорогие ребятки, тоже нужно устроить день загадок и вам будет очень весело, только не спорьте, не обзывайтесь и не толкайтесь, как будто вы тут самые умные, а ведите себя прилично. И расскажите всем, кто больше всех правильно отгадывал!!! Удачи вам!!!


Рецензии