За то, чтоб планы совпадали

У Вселенной были планы,…нет, не так! У Вселенной есть планы улучшения себя, для обрадования меня.

У меня тоже есть планы по улучшению моей жизни. Но почему то они не всегда совпадают со Вселенскими.

У неё масштабно так всё.

Меня образовать, кругозор мой расширить, возможности новые для меня организовать, необычные способы счастливых случайностей прилучить. У неё огромные планы на любимую меня. Ей очень важно реализовать свои планы, относительно меня, а то уже долгий ящик трещит по всем швам, планы распирают.

А у меня…мелковато, что ли?! Выжить, еды купить, мебелишку новую завести, платьице там…ну туфельки…в отпуск? Ой,…ну, ладно, можно и в отпуск. Что? На Канарские острова? Да вы что?! Где я и где эти острова?! Нет, мне бы попроще…на дачку, на грядочке бы посидеть, постоять кверху чем-нибудь. Что? Загар не так ляжет? Ай! Да, и ладно! Как ляжет, так и сойдёт!

Мне бы…как – нибудь, так нибудь…сойдет…
Так и бегаем вокруг. Вселенная вокруг меня крутится, ящиком с планами в меня тыкает, а я как коза на веревочке, вокруг колышка…

Эх! Чего бы такого выпить, чтоб начали совпадать наши планы? Мои и Вселенские?

А? Рецептик не подскажите? Благодарна буду!


Рецензии
Надежда, рецептик один: быть самим собой и воплощать свои таланты. У вас с этим всё в порядке, вы дарите радость и светите солнышком! К малому будет прибавляться большее, а рисунки ваши, а стихи - как доброе благотворное вино!
Пусть в семье вашей всегда будет уют и благополучие!

Алексей Суслов   27.05.2021 09:09     Заявить о нарушении
Благодарю Алексей, очень, очень!!! Взаимно!!!

Надежда Мунцева   27.05.2021 11:07   Заявить о нарушении