Поговорим о счастье...

 «Когда я начал из голодовки выходить,
я точно знал, что буду делать 16 мая
утром. И в ежедневник себе сразу написал:
„Очень хороший день. Хлеб, масло, кофе.
Первый раз за 46 дней” <…>  Погода отличная.
Я открыл окно — и хрен с ним, что там решетка
— заварил кофе, намазал маслом кусок белого
хлеба. Сел на нары. Откусил и отпил из кружки.
 Говорю вам: если бы существовал прибор,
замеряющий счастье, то никакой олигарх,
завтракающий на яхте, ни один посетитель
мишленовского ресторана не испытал и 1/10
того полного счастья, что было у меня»,
— написал Навальный.


***
 -Алёша покушал,
Алёша покакал...
Читал я и, честно,
от зависти плакал!
.
 Он масло, паршивец,
на хлебушко мажет!
За что ему счастье?
Ну кто мне расскажет?!
.
Я помню как он
на протестах кричал,
как счастье для
всех россиян обещал.
.
А люди и думать
об этом не смели
пока не провёл
он для них параллели.
.
Теперь всё понятно
и юным и старым
хотел россиян
усадить он на нары.
.
Сквозь слёзы и зависть
совет между строк:
-Проси себе Лёша
пожизненный срок.
Поверь - твою просьбу
поддержит народ!
Сиди, коли счастлив,
и жуй бутерброд.

   23 мая 2021 год.


Рецензии