Жди Бога Своего!

Галина Храбрая

«ДАВАЙТЕ, БУДЕМ, КАК ДЕТИ»

Нам завещал Спаситель, уходя: «будьте, как дети», а детям свойственно играть!

У каждого из нас теперь есть «своя игра», если нет таковой, то всё, определённо,
со временем может обернуться, к худшему: душа закостенеет, либо обуглится –
её, ГОЛУБУШКУ, тогда не спасти, даже нечего стараться!

Кто же станет спасать обуглившуюся плоть души, когда в ней
испепелены все порывы к духовному воздействию Создателя?

Потому Христос напоследок оставил нам Указание, как сохранить свои души,
чтобы мы не утратили с Ним Божьего Единства.

Обретя, тем самым, неразрывную связь с Творцом, мы – Христиане, имеем точное
соразмерно определённое Руководство, вложенное в суть Православного Учения.

Оно для нас – есть догмат, следуя которому, можно весьма и весьма,
живя, тут на земле, заметно преуспеть в развитии!

Именно, в развитии, ибо нам – людям, надобно постоянно развиваться. Ни в коем
случае не стоять на месте, а духовно совершенствуясь, расти во всех разумных
пределах и направлениях Науки, Искусства и Религии, не забывая подымать Ремёсла,
Народное Зодчество, Промышленность, Сельское Хозяйство, Рукоделие и Металлургию.

Для того, чтобы на земле не заселялся дьявол, нужно побольше основать Божьих
Обителей. Дом обязан быть вместилищем в него Ангельской Свиты, дабы те могли
вовремя упредить хозяев в том, что к ним заселится нынче Сам Господь; БОГ вскоре
придёт отдохнуть, готовьтесь к приёму Знатного Гостя: ОН посетит ваше гнездовье…

Это большая честь и не только, так должно было быть изначально, а теперь
посмотрите, сколько мест на земле, куда не стыдно пригласить Творца? Мало!

Мы распустились! И уже даже в помыслах перестаём держать, присутствие БОГА
внутри нашего жилища! Тогда для кого и для чего, мы возводим все эти постройки?

Господь – это ни санэпидемстанция и не госнадзор, Он есть Творец неба и земли –
Полновластный Хозяин всего сущего, Указ каждому пятнышку и каждой отметине
на земле и Самый Большой Начальник!

ОН Есть Самый Главный, по всем ветрам в полях, облакам в синем просторе небес,
каменным обвалам в горах, жестоким выбоинам и водопроникаемым ямам по дорогам.

Он Есть Повелитель движущейся суши в песках, тряской жижи и слякоти на болотах.
БОГ Приказчик суховею в степях, северному сиянию за полярным кругом, абсолютно,
всему вокруг, куда не кинь взор, Он Один Владыка и Надзор!

…начну с того, что раньше я кормила своих кукол, всем тем, что вырастало
у моей мамы на грядках в огороде, мыла в корыте, наполненной дождевой водой,
которое обычно стояло под крышей у терраски, затем причёсывала их старым
бабушкиным гребешком… Руку, так сказать, набивала, а когда выросла, пора
и Господа помыть, накормить, напоить, причесать, и дать Ему у себя отдохнуть!

Дом свой из бруса я, как в лесу сложила, так стала всё ждать к себе знатных
гостей: издателей завлекать, музыкантов привлекать, то, одним скатерть обеденную
постелю, то другим постель пышную приготовлю, но, увы, ничего путного у меня
из этого не вышло, не для того, видать, я строилась, никто ко мне не приехал:
уж больно далеко, они мне сказали, и мощность слабоватая для акустической
аппаратуры, чтобы мои авторские песни записывать, не говоря уже про деньги!

Самой-то мне, особо, по инстанциям не разъездиться: лес бросать, категорически
нельзя! Тогда не надо было строиться в лесу, а если уж обосновалась, так сиди
тихо и не смей рыпаться… карауль, чтобы крысы чердак не изгрызли в порошок!

Но, долго ли, коротко ли, я просидела в полном одиночестве, этого я вам точно
не скажу, потому что и у мужа военная, и у помощницы моей социальная служба,
да и у всех остальных сородичей ответственные должности; работа и забота.

Вроде бы получалось, что я одна, такая бездельница, отрываю их от важных дел!

Не знаю, как, но стала я ощущать (нет, Боже упаси, «крыша у меня не поехала»)
что в моём доме пребывает весьма много знатного народа, собранного ко мне
из прежних Эпох, исторических времён и прожитых поколений: Вечность, словно
раскрыла мне свои роскошные объятия, в коих она скрывала несметные дары!

Пригляделась я и поняла, что гости мои пребывают ко мне, аккурат, в режиме
штатного расписания, грядущего с небес, прямо строго по Церковному календарю!

Это происходит настолько ярко, что понимаешь сразу же одну крылатую фразу:
«СМЕРТИ НЕТ!» и следом вторую: «У БОГА ВСЕ ЖИВЫЕ!»… вот, это точно!

Написать одно, а прочувствовать, совсем иное. Теперь уже многое срослось,
а тогда мне было в диковинку, но я справилась с этим, ибо сказано, что
«Господь БОГ, Крест не по силам, человеку не даёт».

Мне было по силам, вот я и выдерживаю до сих пор. Сначала являлись святые,
мученики, затем праведники, учёные и прочие достойные люди земли. Я об их
приходах рассказывала с верою, звоня по мобильному всем знакомым, родственникам,
тем, кому это было приятно, понятно, интересно послушать, кто не глумился,
но относился с предельным вниманием, вдумчиво и с уважением, зная меня, что
я не выдумываю ничего из вышесказанного.

Многие вещи я говорила настолько точно, что поневоле задумаешься
о всей полезности и подлинности затворного проживания.
 
Проходили годы… я попрежнему жила одна. Всё реже и реже приезжали ко мне
мои помощники, но я продолжала «набивать руку: ко многому привыкла, вникла
и обосновалась, как подобает; многое лишнее убрала, ненужное попросту оттеснила,
никого особо к себе больше не призывая, постепенно успокоилась, и вот…

Настало самое главное, ради чего всё это было затеяно: в один из Больших
Православных Праздников, пришёл отдохнуть и расположиться у меня Господь!

Надо сказать, что и трепет и волнение в душе каждого человека, создают ему
необходимую готовность к встрече с Творцом, она в нём натренирована изначально,
так что бояться не надо, напротив, ждать Господа, встречать, готовясь заранее,
и в этом ожидании, жить с постоянной уверенностью, что Он вскоре явится!

Вот, для чего мы, собственно, живём тут на земле, чтобы, встретив достойно
Господа у себя в жилище, таким образом, расположиться в Его понимании вещей…

Всё надобно обосновать для встречи с Ним и тогда не будет на земле ни смрада,
ни погромов, уйдут оттенки пошлости, стихнут звуки разврата, замолкнут вопли
непристойностей, останутся те воздействия, которые подымут духовно остальных!

Люди объединиться смогут меж собой лишь в таком усердии, а именно, они будут
ЖДАТЬ БОГА к себе, основав Ему в доме достойное место для времяпрепровождения.

Разве сунется всякая сволочь туда, где пребывает Господь БОГ? Нет, разумеется!
А то получается, что Ему и головы негде преклонить, везде и всюду нечистоты…

Но, главное, что Его нигде не ждут! Ему не приготовлено ничего – ни гардероба,
ни постели, не отведено, также места ни за рабочим, ни за обеденным столом.

У кого из простых смертных, скажите, висит, сотканная одежда ДЛЯ ТВОРЦА? Её нет!
Есть всё, что угодно: мамино праздничное, бабушкино венчальное, тёткино
печальное, сестрино изначальное, заловкино величальное, а божьего нет!

Ничего не хранится, словно у нас и не было Творца, зачем Его ждать?
Чего доброго, начни распространяться на этот счёт, в психушку загремишь!

У людей нет веры в то, что Господь БОГ, может придти к ним тоже, как и к другим.
Нет в это веры, понимаете? Она отсутствует напрочь у них, и некому разъяснить!

А сие, значит, что запущена сатаной в ход программа с капсулой злого
вредительства, нацеленного на всечеловеческое испепеление людских душ!

Нам внушается на протяжение всех веков, что БОГА нет, поскольку ОН к людям
никогда не приходит, сами рассудите: нас только шестеро человек, на площади
в стольких-то квадратных метрах проживают, и также шесть полотенец, стало быть,
висит в ванной комнате на вешалке!

А должно висеть семь полотенец, и для БОГА самое лучшее. И не трогать его
руками, пусть ожидает своего часа. Пусть Господь знает, что Его в этой семье
всегда ждут, и Ему отведено самое красивое место у восточного окна, к примеру,
там Он и поспит, и поест, и чаю горячего напьётся с баранками и с вареньем,
да о нашей русской кухне байки с рецептами послушает, почему бы и нет?

Вы Его в баню с собой пригласите, тогда, верно, не станете больше сквернословить?

Да-да! БОГУ всё о нас интересно, так и знайте, и не стесняйтесь рассказывать
Ему, сначала, проговаривая все тексты про себя, как я, тренируйтесь, потом
и Ему самолично, вложите отточенную суть в волшебные уста!

Верьте мне, я знаю, что говорю, так и будет: нужно уметь, не стесняясь,
разговаривать с НИМ, а не умеете, так пора бы уже научиться, сколько ещё ждать?

И в себе нужно оставлять достаточно сил, чтобы ежели вдруг Господь появится
на пороге, сразу же дать умыться и… миро достать из комода самое дорогое,
ноги потрудиться Ему растереть! Вот тогда вы будете люди. Вот тогда вы
настоящее человечество, а не, простите за бранное словцо, «быдло свинячее».

А что, думаете, если вы сидите в дорогом ресторане и на вас надето роскошное
платье, то вы «уважаемый человек»? Никак нет. Вы объект для потрошения из вас
заработанных или наворованных мужниных денег. Нарядившись, вы засветили себя
для жуликов, тунеядцев, растлителей и всякого разного вида и рода проходимцев.

СОВЕТ: с БОГОМ почаще общайтесь, Господь научит вас, какими надобно стать,
и какими вам надлежит быть: вся шалупонь отринет от вас и на пушечный выстрел
не подойдёт, испугается разоблачения! Вы немного побудете одни, очиститесь!

Со временем Господь к вам привыкнет, Он станет вам доверять. Делиться с вами
будет Своим накипевшим и наболевшим, тогда жизнь ваша потечёт совсем по иному
руслу: вы станете вхожи в Его планы, Он станет давать вам поручения, сойдёт,
наконец, со стены, куда вы Его прикрутили, и станет для вас ЖИВЫМ БОГОМ ОБЩЕНИЯ,
разумеется, вы ещё так не жили, но стоит попробовать, непременно…

Берите пример с меня и ничего не бойтесь, а сейчас я приведу вам пример
нашего с Ним духовного общения. Оказывается, Спаситель наш любит писать стихи,
Он, посещая меня, в Пасху оставил, вот это стихотворение на память для вас.

Я вам представлю его тут и многое, о чём в нём сказано, поясню, ибо вам
по неопытности лет, многое будет не понятно из того, как Иисус воспринимает
Природные явления, которые всем нам также стали к взору привычны.

Сын Божий прожил в иной стране Свои 33 года, и теперь Он познаёт Природу
нужного Ему Края через общение с людьми, ибо и те, и эти взаимосвязаны друг
с другом, они вместе крепко сраслись, их не разнять, потому изучая одного,
нужно учитывать и другого. Точно также, как существует понятие сораспяться
с Христом, став Единой Субстанцией, изучая Одного, станешь знать об остальных!

Спаситель видит совсем иначе, образнее и объёмнее, нежели видим мы, но сие вовсе
не означает, что Ему не интересно людское восприятие мира, напротив, обоюдное
наше видение создаёт истинную Поэзию, здорово, не правда, ли?
И так, приготовьтесь внимательно читать. Вот оно:

«СОЛНЦЕ УШЛО НА ПОКЛОН»

Раззолотив Небосклон,
Выткав Кровавую скатерть,
Солнце ушло на поклон,
Бросив Сиянье на паперть…

Лобное место зари,
Казни свершая под утро,
С Ним заключая пари,
Ссыпало росную пудру…

И ничего не сказав,
И не пропев ни полноты,
Перед Распятием встав,
Солнце оплавило соты…

В первом катрене, Христос, явившись, и подарив Учение миру, оставив людям
в доказательство Свою посмертную Плащаницу, отошёл к Творцу НА ПОКЛОН,
рассказать и доложить, что люди, Отче, все были нынче выкуплены Мной.

Во втором катрене, Спаситель показал, что у смерти теперь вырвано жало: казни,
ни казни людей, как ни изощряйся, они, уверовав во Христа, все будут спасены!

Третий катрен самый пророческий, это взор Христа в Будущий век, Его Крещение
Огнём, когда оплавлены, станут Соты Человеческие, собирающие мёд для Творца:
весь этот мёд людской – таланты народные – будут ярко представлены, наконец,
и тожественно приведены на Суд Божий, укрепляя, мощью своей веры, Границы
Небесные, дабы через них уже никогда не протиснулся сатана, слышите, никогда!

Вот так, господа хорошие, к чему нас может привести духовное общение
с ЖИВЫМ БОГОМ напрямую у себя дома… и это не миф, это Особенности Новой Эпохи!

Такое, вот, Небесное Кино, было представлено нынче вашему взору…

P. S.

Ах, да совсем замешкалась, и позабыла дописать свой литературный вензель,
характеризующий меня, как автора подобного рода очерков:

с тем и остаюсь, ваша самая Храбрая Галина свет Николаевна,
живите с миром, с БОГОМ, и с людьми в полном согласии!
 
МНОГАЯ ВАМ И БЛАГАЯ ЛЕТА! АМИНЬ.

* Х *
http://proza.ru/2021/05/24/1325
«Благое Провозвестие»


Рецензии