не про луну

друзьям на Проза.ру



Любимые святыми не бывают. 
И мне давно понятен их сарказм
по поводу... Но я не изменяю
своим друзьям. И прихожу в экстаз

который раз, когда увижу имя
твоё в своих читателях, друг мой.
Слова твои не будут половинны.  
Ни код тебе не нужен, ни пароль.  

Ты не из тех, кто четвертует правду. 
Вилять, жалеть и льстить - не твой удел. 
О драматичном рассуждать без драмы
способен ты. А я - уже без стрел.

Прости. Колчан мой прохудился, верно, 
и тетиву ослабил арбалет. 
И вряд ли в прозарушной костюмерной
примерю роскошь здешних эполет.

Но где-то ходишь ты. И мне спокойно
вдоль озера бродить, греша строкой,
забыть на время про луну и войны, 
и чувствовать себя ещё живой.

Мне было б легче попросить прощенья
за резкость, эгоизм, обилье слов
как дух от подгоревшего печенья. 
Но не прошу прощенья за любовь.


Рецензии
Действительно - слова сильной женщины, соглашусь с Евгенией, это именно первое впечатление.
Спасибо. За то, что выразили некоторые мои мысли столь ладно - от слова музыкального, "лад". Вы же знаете, как это бывает, когда понимаешь, что выразил(а)/отразил(а) себя в словах. Да точно - знаете!
Думаю, что если бы все могли себя как-то выразить - было бы куда меньше ... ну, не войн, но мелких "межгомосапиенсных" стычек - точно!
Доброго Вам времени!

С теплом, благодарностью и большим уважением,

Элизабет Симпсон   11.01.2022 14:25     Заявить о нарушении
Вы правы, Элизабет. И очень хорошо, что сайт предоставляет нам бесплатное право самовыражаться. Пусть не до конца. Но всё же.
Благодарю Вас за качественные отклики. Это всегда приятно.

Мать Моржиха   11.01.2022 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.