В памяти моей

И вновь о сыне Вадиме

При жизни трудно было
быть тебе телесным.
И что там впереди,
всё было неизвестным.
И вот свершилось,
женой иудой,её друзьями
и близкою её роднёй,
ты от макушки и до пят,
людской звериною толпой,
был безжалостно распят.
Теперь душа твоя,
лишь оболочка из малекул.
Но в сердце,
в памяти моей сынок,
по прежнему живёшь,
любимым сыном,
и прекрасным человеком.


Рецензии
Добрый день, Людмила!
И слов нет, чтобы сказать, до чего
пронзителен Ваш стих...Ведь и в действительности
"распят". К тому же, не людьми чужими, а, вроде бы, своими.
Талантливо написанный стих Ваш мне понравился! А чьи стихи на заставке?
Тоже написанные от души и сердца. Спасибо! С уважением к Вам

Виктор Сургаев   26.05.2021 07:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте Виктор.Спасибо за отзыв.Да,я зашла на Вашу страницу, и поняла что недавно опубликованное произвнедение и есть "то самое".У меня на заствке стихи неизвестного автора из интернета.Что интересно,у меня не первое обвинительное произведение в их адрес,которые я посылаю в семью снохи. И нет возмущения.Так сказать "молча глотают" мои послания.А что им говорить? Они знают,что мы с мужем читали их показания у следователя.Выводы сделаны правильно нами.То есть это оговаривалось с мужем,когда он был ещё жив.Вот как то так. С уважением,Людмила.

Людмила Шевелева 2   26.05.2021 08:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, я всё понял. Прискорбно это...
С уважением к Вам. Но ответ, если виноваты, им будет "оттуда".

Виктор Сургаев   26.05.2021 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.