Никогда не говори никогда

               

               

       Вы знаете Изю Киненгисера? Вы должны его знать если ездите на маршрутке в Ашкелон. Он водила, мужик под сто кило весом, с усами, как у Буденного. Вспомнили? Он, и в правду, на лихого маршала, чем-то смахивает, и не только усами… Он сам говорит: «Я на него похож «мордой лица». Ну, похож и похож, но мне-то понятно, что он этим гордиться. Хотя, чем тут гордиться: в Израиле о Буденном, кроме специалистов и пожилых «русских», никто не знает. Но я-то не об этом – Изя развёлся во второй раз! 
      Значится, я, конечно, его не спрашивал ни о чём, но как-то мы с ним выпивали, и он мне рассказал:
      – Это надо же мне было нарваться на фанатичку. – Поначалу всё было нормально: там шабат, то да сё, мне даже нравилось. Она свечи зажигает, я помогаю готовить шабатную трапезу, иду в синагогу, там, понимаешь, приятели; после службы садимся за стол. Всегда имеется сто грамм в честь шабата, и чем закусить. Но потом она попала в какую-то секту. Говорить с ней стало просто не о чём. Тут же затыкает рот: «Я не хочу этого слышать, это действует на мою божественную душу… и вообще, я нежный цветок, а ты только заставляешь меня спуститься из Высшего мира, в котором я нахожусь и обитаю…»
       Представляешь, я ей как-то хотел комплимент сделать: «Ты, говорю, Роза загадочная женщина»… Бабы любят, когда про них так говорят.  Знаешь, что она мне ответила? – Это потому, что я за Гада замуж вышла!.. – Так что этот нежный цветок умел ответить! При всём её фанатизме она ещё и жутко ревнивая была, ревновала меня даже к холодильнику! Мол я обращаю внимание на него больше, чем на неё, одежду мою проверяла на наличие женских волос и однажды заявила: «У тебя на куртке нет волос! – И, что? – Как зовут эту лысую мразь!..»
   – Я же не могу допустить, чтобы сердечные дела переходили в сердечно-сосудистые. Достала она меня, мля… И вообще, братан, настроение у меня на «полшестого» – развод не свадьба – радости мало…Эх! Подкоплю бабок и съезжу в Японию...
     Его приятель Миша, бывший следователь, зная Изину приверженность к русскому мату, проницательно утверждал, что Изя хочет проведать как живёт «епона мать».
     В Израиле развод – дело не простое: надо нанять адвоката, потом суд, по разделу имущества, а потом ещё и заплатить пятьсот шекелей за подачу заявления в рабанут, который после долгих проволочек, соблюдая все законы Торы, наконец-то, вас разведет. Короче, дело муторное и стоит денег. Но Изя человек настойчивый, и, как он говорил, «целеустремлённо», развёлся во второй раз. После развода клялся и божился, что теперь… и никогда, и ни за что, слышите, не женится!..
      Развели их наконец, но нервы помотали обоим. Прожил Изя в холостом режиме около года и заскучал. То ли дома не с кем поругаться, то ли, сами понимаете, ЧТО, сильно его стало беспокоить. Когда в первый раз развёлся, то же самое было. Сейчас ему чуть за сорок. Мужик в самом соку… Короче, нужна ему женщина…
      В свободное время «залип» Изя на сайте знакомств, хотя, честно говоря, в эти заочные знакомства не очень верил. Разместил свою фотку в кепочке, но это так, чтобы лысина не отсвечивала, имя и фамилию, всё как положено, но больше ничего про себя писать не стал. Познакомился с одной, зовут Клара. написано, что медсестра, но фотки не было, вместо фотки был цветок. Непонятно почему, может, для смеха, Изя стал придумывать о себе, что ездит на «Феррари», вилла у него, конечно, в Кейсарии, а яхта, ясное дело, пришвартована в Ашдоде… Короче говоря, не жених, а «прынц» на белом коне. Отказать такому просто невозможно… И морочил он ей голову недели две. Она тоже увлеклась, иногда сидели в чате до полуночи.
     – А она мне всё больше стала нравиться. – это он мне, – И как выйти из положения – не пойму: ведь я наврал ей с три короба… «Прынц» без «Феррари» да еще и лысый... Вот я и тянул до последнего. А тут случай приключился у меня на работе: еду я как-то после обеда и слышу у за спиной шум, возня и женские крики: «Отстаньте, наконец! Что вы себе позволяете!», ну и дальше в том же духе Мне, сам понимаешь, скандалы не к чему… Я съехал на обочину, рядом с автобусной остановкой. Смотрю, пьяный в хлам пассажир пристает к женщине. Ну, я согласно правил дорожного движения, предлагаю выпившему пасажиру прекратить приставания к гражданке… очень даже симпатичной. А он мне: «Да пошёл ты, шеф к…» – и назвал, куда он меня посылает. Я, конечно, сразу хотел ему дать по морде, но, знаете, решил вызвать полицию. Конечно это было не «по-русски», в Израиле по опыту так оно спокойней… Звоню, вызываю наряд, а этот жлоб, как услышал куда я звоню ломанулся из маршрутки и запрыгнул в рейсовый, двести пятидесятый, автобус, который аккурат в этот момент остановился. Я даже не успел никого вызвать. Но оно и к лучшему – весь бы день насмарку пошел. Когда приехали в Ашкелон, женщина, к которой приставал пьяный, очень благодарила меня, за своевременную помощь…
     – Если Вам, – говорит, – нужна срочная медицинская помощь, то звоните в приёмный покой, там я работаю медсестрой по дорожным травмам… Зовут меня Клара. – И так это лукаво улыбается.
     Через пару дней Изя позвонил в приёмный покой больницы и попросил медсестру Клару. Напомнил ей о случае в маршрутке и по голосу понял, что она обрадовалась.
       – Меня зовут Израиль, – мне нужна именно ваша срочная медицинская помощь!
       – А меня Клара, – сказала она… Что с вами случилось?
       – У меня, ну это, как его… короче… не хотелось бы по телефону – промямлил Изя.
       – Действительно, давайте встретимся – сказала она…
И стали они встречаться. Клара оказалась очень душевной женщиной. Изя в неё просто влюбился…
   А знакомство по интернету закончилось – он получил сообщение, что им необходимо прекратить переписку, так как в реальной жизни она встретила СОВСЕМ, СОВСЕМ другого человека. И еще приписала «Дорогой друг! Лучше Быть, чем Казаться…»
    А что потом… А потом Изя женился в – третий раз…               








               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.