Дьявольская работа

Каждый раз при устройстве на работу ты не знаешь с какими людьми столкнёшься и что тебя ждёт в будущем. Мы ужасно переживаем на собеседовании хотя нас встречают с улыбкой, а провожают с унылой гримасой на лице. Это было моё первое собеседование в жизни, мне было очень страшно, ещё месяц назад я готовил дипломную работу, пару недель назад защищал его и вот я уже сижу в коридоре жду пока меня пригласят в кабинет.
Конечно переживал в общем зря, ведь через несколько минут я вышел оттуда уже полностью трудоустроенным. На самом деле прошло времени около часа, но на это я не обратил внимание. Затем меня провели к моему рабочему месту, это была обычная пустая офисная ячейка белого цвета, на столе лежала клавиатура, мышка и стоял небольшого размера монитор. Когда я это всё увидел у меня был в голове лишь один вопрос; и это всё? Но это было действительно всё, так как это был мой первый день, мой начальник дал мне кипу бумаг для изучения, к своим основным обязанностям я должен был приступить через пару дней.
Идя домой я думал лишь ободном что после пятнадцати лет учёбы тебе дают одну из офисных ячеек, и ты трудишься там черт знает сколько лет, одно лишь утешало меня что зарплата выше среднего. Всё в общем шло своим чередом в какую-то неизвестность, так было день за днём пока наше руководитель вдруг резко ни скончался при весьма странных обстоятельствах. Он просто открыл окно на глазах у своей жены со словами я выйду на минутку и действительно вышел с девятого этажа, но вышел правда навсегда. После это в наш офис пришёл новый начальник, он не был похож на клерка вроде нас как наш предыдущий начальник. Он был словно напыщенный петух, сам он был в отглаженном пиджаке, белой накрахмаленной рубашке и строгий повязаны на шеи чёрный галстук.
По началу после прихода нового руководителя было всё как всегда, без каких-либо особых изменений. Но уже через пару недель стали проявляется изменения, первой пала наш главный бухгалтер, она стала поначалу опаздывать затем начала болеть. Затем даже самые пунктуальные из нас стали опаздывать, кожа у них стала бледнеть, а сами они стали походить больше на зомби чем на людей. Спустя неделю умерла наш главный бухгалтер, врачи не смогли понят из-за чего она умерла, она среди дня просто легла на свой рабочий стол с улыбкой на лице и больше не встала. Её улыбка была похожа на искривлённую гримасу клоуна, словно она увидела что-то ужасно радостно пугающие перед своей кончиной. После этого каждый день нас по одному вызывал наш начальник, наш коллектив был всё больше похож на ходячих мертвецов. Я знал, что придёт, и моя очередь посетить тот адский кабинет. Спустя неделю после той первой смерти прозвучало моё имя, оно прозвучало словно приговор, он подошёл к моему столу и произнеся моё имя сказал пройти в свой кабинет.
Кабинет на удивление оказался у него очень светлым, до этого момента я ни разу не мог его чётко разглядеть, он предстал передо мной во всей красе оказывается у него были русые волосы, и зелёные кошачье глаза, которые пронзали тебя на сквозь. На нём был такой же, как и в первый день отглаженный пиджак, накрахмаленная рубашка и повязанный на шеи чёрный галстук в общем дьявол воплоти. Он предложил мне сесть, я в свою очередь ответил.
- Спасибо сэр. И присел за соединим столом.
- Да что ты, называй меня Бэном.
Я был поражён такому откровению учитывая, что я обычный клерк. Но что бы не подавать вида что я смущён и испуган всё же выдавил из себя.
-Хорошо Бэн.
Он яро посмотрел на меня своим кошачьими глазами, затем наклонившись вперёд, словно что-то хотел прошептать мне на ухо и сказал.
- Сколько ты здесь работаешь?
- Пару месяцев.
- Хорошо, хорошо.
Он слегка покивал, произнося эти слова, словно понятно теперь почему я к тебе подбирался так долго. Затем он встал обошёл стол и встал позади меня, склонившись над моим ухом. Его дыхание обжигало мне ухо, затем он произнёс лишь одну фразу, изменившую всю мою жизнь.
- У меня к тебе есть деловое предложение, ты отдашь мне свою душу, а я в свою очередь исполню любое твоё желание.
После этого я резко повернулся что бы взглянуть на него, так как мне показалась это каким-то домогательством. Но то что я увидел меня повергло в шок, передо мной был уже не Бэн, а было чудовищное лицо, покрытое рытвинами, глаза горели пламенем. Сам он словно постарел на лет сто, сморщился как старик при этом увеличился в размерах. Когтистая рука прошлась от моего плеча до запястья, за которое он попытался меня схватить. К моему счастью на руке был амулет. Он странным образом подействовал на него и как только его рука коснулась браслета он отпрянул от меня. Выпрыгнув из его кабинета, я побежал к выходу, но за мной толпой двинулся весь отдел. К счастью каким-то чудом я убежал оттуда, перевести дух мне удалось лишь спустя пару кварталов. С тех самых пор прошёл уже год, но я не чувствую себя в безопасности знаю, что за мной следят, похоже мне осталось недолго и да здравствует Ранове.


Рецензии