Сайты и проза

Не знаю что такое сайты и зачем они мне нужны. Здесь тоже что-то непонятное. Поэтому я пишу только для себя и только для тех, кто понимает.

Здесь всё как в жизни: первая стадия. Все учатся выживать. И что бы не говорили сами прозарушники - никуда они не поднимались в росте.

Почему я так говорю - потому что у меня за два года с таким количеством читателей (смотрите выше) должны быть те, кто хоть раз отозвался бы словом.

Это как в моей работе: нет у меня таких клиентов, которые смогли бы быть со мной на равных. Если бы они были со мной на равных - я не нужна была бы им. Если больны - значит не на равных.

Где хоть один человек, который сказал бы мне толково что происходит?

Поэтому не воспринимаю этот сайт серьёзно.

Понятно написала друзьям?

Если бы они были - ...


Рецензии