Безмятежное, нежное счастье

Что ж поделать, мой друг, что ж поделать,
Потерял я однажды в пути,
Безмятежное, нежное счастье,
И его мне теперь не найти.

Я искал его снова и снова,
По морям и в горах, и в степи.
Даже там, где кончалась дорога,
Я пытался за счастьем идти.

Как - то раз все же встретил случайно,
И окликнул негромко в толпе.
Обернулось, махнув на прощанье,
Мне знакомой косынкой в руке.

И в жару, и в мороз, и в ненастье
Помни, друг, эти строки мои -
Безмятежное, нежное счастье,
Ты найдя, навсегда сохрани.


Рецензии
Отличные стихи,
В них лирика - прекрасна!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   25.12.2023 21:19     Заявить о нарушении
Варлаам, спасибо большое! С признательностью

Вера Кулагина   26.12.2023 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.