По грибы

    — Сень... Сеня!
    — О! Люся! Эк ты вовремя, зайди в дом, чайник поставь? Перерыв сделаю, а то с утра, как кур на шесте...
    — Погоди-ка, разговор до тебя есть…
    — Люсь, ну ты выбрала время, не видишь, я на верхотуре? Теплица сама себя не перекроет... Сейчас слезу, по чайку, заодно и поговорим!
    — Сиди пока, где сидишь, так оно тебе и лучше, может быть...
    — Не понял!
    — Сейчас я тебе, миленький, популярно растолкую. Давно спросить хотела...
    — Ну что с тобой делать, спрашивай! Чайку бы, да и есть хотца...
    — А ты не торопи.. Помнишь, как мы втроем со Светкой за грибами ходили?
    — Погодь, это ж когда было? Светка-то в город переехала еще в прошлом году!
    — Ну, я те о чем толкую. Когда она еще тут была, до отъезда, по осени...
    — Эко вспомнила! Было б что вспоминать! Два груздя да пять волнух на троих. Говорил я, неча в том ельнике делать. Хоть моховиков надергал, и то хлеб...
    — Сень, ты погодь артачиться!
    — Ладно, говори?
    —  А помнишь, когда мы разошлись, и я одна осталась. Иду себе, иду... Аукнула вас, не отзываетесь... Иду, значит... Иду...
    — Люсь, не томи!
    — Битых полчаса проходит... А потом вы такие — рраз! И вместе выходите, друг на дружку не смотрите. Это как понимать?
    — Люсь, Люсь, придержи коней! Ты это на что намекаешь?
    — Сам догадайся, чай, не маленький! Миловались там по кустам, да? Пока я, дура, грибы искала, будь они неладны?
    — Не было ничего, говорю те!
    — Знаю я твое "ничего не было"! Я не я и корова не моя!
    — При чем тут корова? Тьфу ты, совсем заболтала! Мы ж с ней, со Светкой-то, в разные стороны пошли вообще!
    — Ага, зато вышли с одной. Идут такие, глазки врозь, гусь да гагарочка...
    — Отлить нельзя уже.. Напраслину возводишь почем зря!
    — Вместе вы, что ли, отливали, обоим приспичило? Да я б за эти полчаса весь огород полить успела!
    — Чего тебе вожжа под хвост попала! Не расписаны еще, а уже допросы с этими... как их... тудыть... с пристрастиями!
    — Где страсти, там и пристрастия, Сень... Люблю ж я тебя, обалдуя... А Светке я пропишу по первое число, допрыгается она у меня, коза городская на шпильках...
    — Не надо, Люсь! Давай и правда по чайку, а то аж в горле от таких разговоров пересохло!
    — Ну слезай, коли не боишься. Пойдем!
    — Боюсь, а что делать? Эх... Была-не была…


Рецензии
Где там Люська с Сенечкой, соскучилась по ним уже)

Тара Вереск   20.04.2022 08:59     Заявить о нарушении