Слепые чувства. Глава девятая

  Для Джунко все складывалось как нельзя лучше. Совсем недавно на ее работе отправили половину персонала в двухнедельный отпуск, и Цукинэ как раз вошла в их число, так что теперь она могла полностью посвятить себя поиску человека, способного помочь Рэнте.
  До того, как ее отправили в отпуск, она тоже выделяла на поиски в интернете немало времени, иногда даже недосыпала, так как засиживалась допоздна, а теперь она и вовсе сможет заниматься этим целый день. Она была уверена, что так значительно ускорит процесс работы.
  И действительно. На второй день своего отпуска она наконец нашла одного знахаря, который с наименьшим шансом мог оказаться мошенником. Джунко проверила это. И теперь оставалось лишь удостовериться в действенности его способностей.
  Но будет неприятно, если он ничем не сможет помочь, ведь, в конце концов, Джунко потратила на поиски почти целую неделю. К тому же, она не могла попусту терять время, которое сейчас было ценно как никогда.
  Этим знахарем должна была быть женщина по, возможно, ненастоящему имени Ирис. Джунко нашла ее очень старое объявление на каком-то сайте, затерянном среди множества других. Девушка, сказать честно, и сама удивлялась тому, как она вообще умудрилась найти этот сайт.
  В тот же день, когда Джунко нашла это объявление, она позвонила его хозяину, а точнее, хозяйке, но смогла дозвониться только поздним вечером.
  Как не странно, эта женщина сама предложила приехать. Но для Рэнты и Джунко так было даже лучше, потому Цукинэ и согласилась.
  И вот на следующий день ранним утром раздался дверной звонок.
  Джунко в эту ночь спала довольно чутко, потому сразу же проснулась, стоило ей только услышать звонок, и побежала открывать дверь.
  Но каково же было ее удивление, когда вместо статной женщины с серьезным лицом (именно такое складывалось у Джунко ощущение, когда она говорила с ней по телефону), она увидела какую-то школьницу, которая была ниже ее на голову. Хотя, лицо у нее действительно было серьезное, совершенно не детское.
  Девочка выглядела лет на восемь. Ее густые каштановые волосы были заплетены в косу, спускающуюся до самого копчика, челка на одну сторону была закреплена простыми железными заколками, холодные и рассудительные голубые глаза уставились прямо в душу Джунко, отчего ей стало немного не по себе. Одета девочка была неприметно, в самую простую одежду: черные осенние сапожки, серые шерстяные колготки, бордовая юбка чуть ниже колен, светло-коричневое расстегнутое пальто и белоснежная рубашка под ним. Также у нее была с собой кожаная сумка через плечо.
  – Здравствуйте, я Ирис, – представилась девочка, неотрывно глядя на Цукинэ, которая негодующим взглядом смотрела на нее в ответ.
  – Эм... Да... Здравствуй... те... – с неуверенностью проговорила та.
  – Я действительно Ирис, не стоит сомневаться в этом, – словно прочитав мысли Цукинэ, ну, или поняв по одному лишь ее взгляду, о чем именно она думала, проговорила девочка. – Могу ли я пройти в дом?
  – Да... Конечно... – Джунко кивнула и шагнула в сторону, давая Ирис пройти внутрь.
  Девочка сразу же остановилась, как только оказалась в прихожей, после чего, нахмурив брови, повернула голову в сторону зала, где как раз находился Рэнта.
  Постояв так несколько секунд, она, наклонившись, стянула с себя сапоги, аккуратно отложила их в сторону, затем сняла пальто, повесила его на крючок, до которого, к счастью, ей удалось дотянуться, встав на носочки, и только после, захватив с собой сумку, прошла в зал. 
  Джунко проводила ее удивленным взглядом. Цукинэ ведь даже не сказала, где находился тот, ради кого Ирис и вызвали сюда, а она сразу же нашла его. Да и как-то странно было, когда она так внезапно застыла на месте.
  Девушка закрыла дверь на замок и поспешила пройти в зал следом за Ирис.
  А та, как вошла в зал, так и осталась стоять посередине помещения, глядя Рэнту.
  Фуутаро сидел на диване, облокотившись о его мягкую спинку, и недоверчиво смотрел на девочку в ответ.
  – А ты еще кто?.. – проговорил он, хмурясь.
  – Твои руки и ноги в цепях, – не обратив никакого внимания на негодование парня, проговорила Ирис. – И сердце почернело... Ты убийца? Или, может, вызывал демона?
  Знахарша, судя по всему, не могла точно определить состояние Фуутаро, но все равно была очень близка к правде. Это удивило как Джунко, так и Рэнту.
  Действительно удивительно. Похоже, в этой маленькой девочке и правда что-то было, и от этого становилось немного жутковато. Небольшой страх можно ощутить, даже просто взглянув в ее глаза.
  Особенно жутко стало Рэнте. Он-то чувствовал, что с ним происходило, и понимал, что Ирис была в чем-то права.
  Фуутаро действительно чувствовал, как в его груди, где-то внутри, его словно что-то обжигало. И хоть он и не видел никаких оков на себе, он ощущал, как его руки и ноги значительно потяжелели, из-за чего их стало трудно поднимать и в принципе двигать ими, словно на них в самом деле были какие-то оковы.
  – Допустим, вызывал... – произнес Рэнта, нахмурившись.
  – Для чего?
  – В обмен на силу, чтобы выжить. Долго объяснять.
  – Мне и этого будет достаточно, – сказала Ирис и присела на стул, что стоял рядом с диваном, снова став сверлить Рэнту взглядом.
  – Все-таки ты нашла какого-то целителя, – хмыкнул Фуутаро, повернув голову в сторону Джунко, стоявшую в дверном проеме. – Но почему это ребенок?
  – Я и сама ничего не понимаю... – только и проговорила Цукинэ, косо поглядывая на Ирис, которая все продолжала изучать Рэнту своим пристальным взглядом. – Так получится ему хоть чем-то помочь?..
  Хоть эта знахарша и была еще совсем ребенком, Джунко все еще цеплялась за надежду о том, что Ирис тот самый человек, которого она искала.
  – Мне стоит подумать над этим, – только и сказала Ирис, не отрывая глаз от Рэнты.
  – Нечего так враждебно смотреть на меня. Раз уж не знаешь, чем помочь, то можешь идти, – фыркнул Рэнта, хмуро посмотрев на девочку.
  Ему не нравился ее взгляд. Он вызывал у него холодок по спине и какое-то странное неприятное чувство. К тому же, вполне вероятно то, что она могла догадаться о том, кто он такой. Не зря же она с таким подозрением смотрела на него. По крайней мере, так казалось Рэнте.
  – Ты не слишком груб с ней? Она ведь еще маленькая, к тому же, девочка, – Джунко строго посмотрела на парня, а после перевела взгляд на Ирис и немного смягчилась. – Может, хотя бы удалось узнать, что именно с ним случилось?
  Ирис какое-то время молчала, в то время как ее взгляд был по-прежнему устремлен на Фуутаро, который порядком устал от этого и уже старался избегать с ней зрительного контакта.
  На самом деле в этот момент она пребывала в своих раздумьях, и думала она о том, как ей стоило поступить.
  Хоть ей и было всего лишь восемь лет, она умела то, чего не умели другие, знала то, чего не знали другие, видела то, чего никогда не видели другие, и вдобавок ко всему этому она имела свои личные железные убеждения. И одним из таких убеждений являлся отказ в помощи тем, кто оступился настолько сильно, что даже обратился к тьме. Соответственно, она не собиралась помогать Рэнте.
  Но, тем не менее, Ирис все еще колебалась. И все из-за того, что она до сих пор не была полностью уверена в том, что Рэнта был полностью поглощен этой самой тьмой. Внутри него словно еще находился какой-то маленький сгусток света, хоть и едва заметный. И если этого парня действительно можно было еще спасти, увести от тьмы, что окутала его сердце, Ирис была обязана сделать это.
  Еще немного подумав, девочка все-таки приняла решение и наконец заговорила снова:
  – Сейчас у тебя, наверное, жар... Что еще было?
  И снова она попала в точку, но при этом почему-то не могла точно так же узнать обо всем остальном.
  Как же Ирис догадывалась об одних вещах, но не могла догадаться о других? Ни Рэнта, ни Джунко, не могли понять, как вообще было устроено ее ясновидение или, быть может, предчувствие... Короче говоря, дар. Но, наверное, это было связано с ее еще совсем юным возрастом. Каким бы вундеркиндом Ирис не была, она по-прежнему оставалась ребенком.
  – Кровохарканье, боли в груди, иногда еще голова болит... В принципе, больше ничего, – коротко сказал Рэнта.
  – Скорее всего, у тебя поражены легкие. А дальше понять довольно трудно... – сразу же после этих слов она стала рыться в своей сумке.
  Найдя там небольшой мешочек, она встала, положила сумку на стул, а сама села на пол напротив дивана, согнув ноги под себя, достала из мешочка колоду каких-то довольно необычных карт, положила ее на пол перед собой и стала перемешивать, говоря себе под нос какие-то слова, непонятные для Рэнты и Джунко.
  Вскоре колода была снова собрана и Ирис, взяв ее в руки, стала вынимать по одной карте, создавая расклад в виде небольшого прямоугольника на полу.
  Закончив с этим, девочка отложила колоду оставшихся карт в сторону и начала усердно бегать глазами по разложенному перед собой раскладу.
  – Возможно, это может быть опухоль... То есть, рак легких, – спустя несколько минут наконец выдала она.
  – Рак?.. И как с этим связан демон? – недоумевала Джунко.
  – Напрямую. Это он вызвал эту болезнь, чтобы поскорее утянуть этого парня в Ад, – глядя на расклад, проговорила Ирис, а после обратилась к Рэнте, подняв на него взгляд. – У вас ведь был контракт о том, что ты отправишься туда лишь после смерти, и только тогда ты целиком отдашь ему свою душу, так?
  – Все... верно... – проговорил слегка растерянный Рэнта, с удивлением заметив то, что после того, как Ирис взяла в руки карты, она стала еще точнее описывать сложившуюся картину.
  – А он просто не может взять и сразу забрать его? Что этому мешает? – голова Джунко была готова взорваться от большого количества вопросов.
  – Конечно же нет. В этом мире, находящимся между Низом и Верхом, потусторонние силы могут влиять на людей только через болезни или другие сложившиеся обстоятельства. Точнее, так всегда и происходит. Вот так люди, поступившие нечестно, всегда рано или поздно расплачиваются за свои поступки, порой даже слишком жестоко. Многие, оказавшись в такой ситуации, не могут понять, за что и почему они должны терпеть все это. Но нам никогда не даются беды просто так. Все из следствия наших поступков и мыслей, – Ирис оторвала взгляд от карт и посмотрела на Фуутаро. – Не только демон повлиял на твою судьбу. Его допустили к тебе Высшие силы, чтобы наказать, а заодно и испытать тебя. От их слова зависит все, порой даже действия Темных сил. Если бы ты не заключил контракт с демоном, они не оставили бы тебя. Хотя ты и жил засчет других всю свою жизнь, в глубине души ты неплохой человек. Ты никогда не убивал, не издевался над слабыми. Но ты и не хороший, ведь занимался воровством и ничем не помогал другим. А ведь у тебя была возможность жить честно и хорошо, даже с пользой для других людей...
  – Да какая разница, что было? – поспешил ее прервать Рэнта, стоило только Ирис заговорить о его прошлом.
  – Вот оно что, – знахарша хмыкнула, сложила все карты в одну колоду, положив ее обратно в мешочек, а затем поднялась, взяла свою сумку и положила в нее этот самый мешочек. – К сожалению, это все, чем я могла вам помочь.
  – Как это так? То есть, он умрет и мы с этим ничего не сможем сделать? – Джунко с ужасом посмотрела на Ирис. 
  – Этого я не знаю. В любом случае, мы не должны вмешиваться в это. Он должен сам разобраться с этим, как кажется мне. Впрочем, Верх распорядился иначе, – Ирис направилась в прихожую, но остановилась в дверном проеме, краем глаза посмотрев на Цукинэ. – Все, что я тебе могу посоветовать, это быть уверенной в себе. Ты сама найдешь ответы на свои вопросы.
  После этих слов маленькая знахарша удалилась в прихожую и стала одеваться, а Джунко осталась там же, где и стояла, испытывая смешанные чувства. Но все же она не собиралась бросать Рэнту, даже если ясновидящая сказала сделать обратное.
  Впрочем, Ирис уже поняла, как именно поступит Джунко, и попала в самую точку.
  Раз уж она должна найти ответы на свои оставшиеся вопросы самостоятельно, пусть так и будет. Если ей нужно быть для этого уверенной в себе, она будет уверенной в себе. Разве у нее был иной выбор?
  Но все же было немного страшно. Она боялась ошибиться. Отсюда и зарождались сомнения, которые выкинуть из головы было весьма трудно.
  Немного погодя Цукинэ отправилась провожать Ирис, которая, кстати, уже была одета и поправляла свое пальто.
  – Вот. Большое спасибо. Это, к сожалению, все, что у меня есть, – вынув из кармана небольшую пачку денег, Джунко протянула ее маленькой знахарше.
  – Моя помощь не стоит этих денег. А если хотите отплатить мне, как-нибудь позже пришлите фрукты или овощи. Моя маленькая сестренка очень любит бананы. Я отправлю адрес на Ваш телефон, – только и сказала та, самостоятельно открывая дверь и выходя из квартиры. – До свидания, – кинув эти слова, девочка, закрыв за собой дверь, удалилась раньше, чем Джунко успела что-либо ответить.
  Цукинэ удивленно смотрела на дверь, продолжая стоять на том же месте.
  Она и не думала, что эта девочка просто возьмет и откажется брать деньги. Разве она не для этого приходила? Более того, у нее была семья, которую она, быть может, кормила, помогая другим людям с помощью своего ясновидения. Она ведь явно занималась этим, и очень много, судя по количеству ее знаний и опыта. Такая маленькая, а уже столько всего свалилось на ее хрупкие плечи...
  С задумчивым лицом Джунко вернулась в зал, где все так же сидел так и не сдвинувшийся с места Рэнта, сверля хмурым взглядом стену.
  – Надеюсь, ты больше не будешь приглашать таких личностей, – с недовольством в голосе проговорил он, даже не глядя на девушку.
  – Не буду, – хмыкнула та, садясь рядом.
  Рэнта краем глаза взглянул на нее, а после снова отвернулся. Его словно что-то тревожило, и Цукинэ не могла этого не заметить.
  Скорее всего, юноша беспокоился из-за того, что он мог умереть в скорейшем времени, да и в принципе весь этот разговор со знахаршей был довольно тяжелым. Джунко тоже до сих пор не могла переварить все, что она сказала.
  – Я не собираюсь умирать, глупая, – словно прочитав мысли Джунко, вдруг сказал Рэнта.
  Ясновидящим Фуутаро, конечно, не был, но мог с легкостью догадаться, о чем думала Цукинэ по ее выражению лица. И он не хотел, чтобы она думала о чем-то подобном и так сильно расстраивалась из-за этого. По какой-то непонятной для него самого причине Рэнта просто не мог видеть ее такой мрачной. Для него это было невыносимо.
  – Да не думаю я так!.. – в поспешности пробормотала девушка, что, безусловно, являлось ложью.
  – Неужели? Тогда что у тебя за кислая мина? – хмыкнул Рэнта, ткнув в щечку девушки.
  От такого действия она даже слегка смутилась, а ее щечки невольно порозовели.
  – Ничего она не кислая! – буркнула Джунко и отвернулась, дабы скрыть свой румянец. – Я несильно-то и волнуюсь! Просто подумала, что без тебя... будет довольно скучно...
  Будет скучно? Вряд ли... Ей будет больно. Больно потерять кого-то еще. Но это Джунко все же не стала озвучивать вслух. 
  – Скучно? Неужели со мной так интересно? – Рэнта решил просто увести этот не самый приятный разговор в сторону, чтобы немного разбавить атмосферу, а еще понаблюдать за смущенным личиком девушки.
  – Несильно обольщайся. Просто мне больше не с кем играть, вот и все! – и Джунко, на мгновение забыв обо всем неприятном, действительно смутилась и вследствие этого покраснела еще сильнее, как и рассчитывал парень. – Я пойду лучше обед приготовлю, а ты лежи, инвалид!
  С этими словами Джунко пулей выскочила из зала. При этом она ни разу не посмотрела Рэнте в глаза, что явно свидетельствовало о том, что она действительно была смущена.
  Фуутаро лишь усмехнулся, проводив девушку взглядом, а после положил затылок на спинку дивана и стал смотреть в потолок.
  Да уж... Будет жалко расставаться с ней. Если со скорой смертью от рака легких и Адом можно было смириться, то с этим все было иначе.
  Ну и ну. Он слишком размяк... И все из-за какой-то девчонки.


Рецензии