О женщинах и мужчинах

Знаете такую поговорку: Я корова и я бык, я и баба и мужик.
Нет ведь поговорки: Я бык но и я корова, мужик я и баба вроде.
Такой поговорки нет, потому что женщина может выполнять мужскую роль, а мужчина такую роль выполнять не может, а если может, то все равно не в его компетенции деторождение.
Но вся женская самодостаточность и универсальность зациклена на личности мужчины. Для матерей – на личности ребенка. Для матерей мужчина становится Богом, когда он обеспечивает ребенку райскую жизнь.
У мужчины один путь к женщине. Это – превратить жизнь женщины в сказку. И ключевым здесь является материальное обеспечение женщины и ребенка. Если женщина уже не хочет рожать, мужчина ей нужен только как особь, под чьим крылом она будет себя чувствовать в безопасности, пользуясь  всеми благами. Когда женщина говорит мужчине, что он ее интересует как партнер, она просто хочет его  этим удержать. В ней даже по-настоящему может пробудиться страсть, но это лишь игры и способ удержать возле себя кормильца и телохранителя.
Причем эти игры часто неосознанные.
А мужчина? Он – или герой ради всего человечества или герой ради своей единственной и неповторимой.Меня удивляет образ такого мужчины, который,обладая огромным богатством, выдает себя за нищего, чтобы проверить – он ли нужен женщине или только его кошелек.
Неужели не понятно,что женщине от мужчины нужна безопасность, обеспеченность и, по возможности, продолжение рода, если женщина к этому готова. Но она по сути должна быть к этому готова, потому что мы все смертные и надо душам перевоплощаться. Эти капризные души требуют все новые и новые тела, вместо того, чтобы в этом теле достичь совершенства!
Допустим, такой хитрый, в кавычках, мужчина проверил женщину и она, общаясь с ним как с нищим. сказала ему: Я тебя люблю! Мне от тебя нужен только ты! Я готова с тобой идти на Край Света, в любой шалаш!
Поверьте, это уловки женщины. Даже не отдавая себе в этом отчет, она рассуждает примерно так: Он мне понравился. А это значит, что я ему тоже понравилась (закон!). А если я ему понравилась, он ради меня горы свернет и станет богатым и я буду с ним обеспечена и рожу ребенка (детей).
Если женщина так не думает, значит она просто не любит этого мужчину. Потому что любить – это доверять любви, что любовь сотворит чудеса.
Ну поймите, не хочет нормальный человек подписаться под нищетой на всю жизнь! И женщине совершенно не хочется идти на какой-то край света и жить в холодном без удобств шалаше! Она просто верит в свою любовь! И эти проверки, которые организовывает мужчина, не стоят выеденного яйца. Просто другая женщина, которая соблазняется на богатство – более честна, а так называемая бессеребреница искуссно скрывает свои планы.
Тут происходит вот что. Женщина, которая влюбилась в мужчину, сделает из нищего – короля, а из короля – короля королей. А та, что соблазнилась на богатство – постепенно влюбится в этого мужчину, от его заботы, от его внимания, от его щедрости.А, влюбившись, сотворит с ним то же, что и первая женщина, что влюбилась сразу.
Мужчина, который надевает женское платье – обычно осуждаем людским мнением, а женщина, которая надевает мужской костюм, наоборот, считается деловой. энергичной, самодостаточной, в общем – леди-класс! Да, в этом женское преимущество, что она может делать что угодно и крутить-вертеть мужчиной как хочет. Однако в идеале лучше женщине держать женский образ, чтобы рельефней напоминать мужчине о его обязанностях.  Ну, смотрите, перед Храмом сидит нищий со стаканчиком. Это всем понятно, что в стаканчик надо положить деньги пожертвования. А если бы такой нищий сидел возле Храма и напевал песенку: Я все могу! Я очень силен! Я крут!
Так кто бы что ему дал?
Так и женщина. Если она одевается как женщина, она может притянуть к себе мужчину-благодетеля, к которому любая женщина стремится. А если женщина надела мужской костюм – то, пожалуйста, в путь – в поте лица зарабатывать на хлеб!
Мы поговорили с вами о женщинах и мужчинах. А с вами была поэтесса Эла Каиц Тарнеголь. Я желаю всем женщинам быть женщинами, а мужчинам – взять на свои плечи или весь мир или одну женщину с детьми, или – гарем, кто что выберет!


Рецензии