Слепые чувства. Глава девятнадцатая

  Проснувшись следующим днем, ребята почти сразу же приступили к делу. Хотя, нет. В этом мире отсутствовало время суток, так что правильнее будет сказать, что это случилось через несколько часов, примерно столько же, сколько обычно длится ночь.
  Втечение долгого времени они занимались тем же, чем и вчера, только вместо магических инструментов они уже искали детали, необходимые для постройки портала, как сказал сам Тассен, а также книги, которые могли бы помочь побыстрее разобраться в том, как именно построить этот самый портал.
  Прежде, чем приступить к поискам, Тассен поставил невидимый барьер вокруг всей территории, на которой располагался его разрушенный дом. Он должен был создать иллюзию того, что на этом месте ничего не было, кроме самых обычных руин, а также полностью скрыть их присутствие. Благодаря этому они могли не волноваться о том, что низшие демоны внезапно обнаружат и нападут на них.
  Общими усилиями ребята проделали хорошую работу, нашли множество полезных вещей и даже пару книг, но этого было все равно недостаточно, а Тассен к тому времени ужасно устал, посему и ненадолго прервался, завалившись спать в каменной хижине.
  Рэнта с Джунко, тоже решив немного передохнуть, уселись на обломки.
  Фуутаро смотрел куда-то в небо, затянутое алыми тучами, в то время как Цукинэ делала вид, что смотрела туда же, но на самом деле украдкой поглядывала на юношу.
  Хотя ее уже не мучили вчерашние думы, в ее голове появились новые темы для рассуждения, и все они напрямую касались Рэнты. Но в этот раз девушка не собиралась строить призрачные теории, так и не докопавшись до истины. Она решила самостоятельно спросить его обо всем, что ее беспокоило.
  – Рэнта... – начала Джунко.
  – М?.. – тот обернулся и вопросительно посмотрел на нее.
  – Когда-то Ирис сказала, что ты мог жить честно и даже приносить пользу другим... Что она хотела этим сказать? – Джунко внимательно посмотрела на Фуутаро в ожидании ответа.
  Лицо Рэнты сначала вытянулось в удивлении, а после нахмурилось и помрачнело. Видимо, как и в прошлый раз, он не хотел поднимать эту тему.
  Джунко это видела, но не собиралась сдаваться. Почему она, в конце концов, не могла знать это? В этом разве было что-то запретное?
  – Почему тебя это вообще волнует? – фыркнул парень. – В любом случае, это уже не так важно.
  – Но я хочу узнать! – уперлась девушка.
  Черноволосый снова фыркнул и отвернулся, но Джунко продолжала сверлить его взглядом, под которым парень все-таки вскоре сдался.
  – Вот же упрямая... – обреченно вздохнул он, краем глаза глянув на Цукинэ. – Будешь и дальше меня расспрашивать, даже если я скажу, что я не хочу говорить об этом?
  Та лишь молча кивнула.
  – Жестокая ты, – проворчал Рэнта, нахмурившись сильнее. – Но ладно... Раз уж тебе настолько интересно, то я могу удовлетворить твое любопытство, – он закинул одну ногу на обломок и положил на нее локоть, так и свесив руку и другую ногу вниз, а сам снова поднял взгляд на зловещее алое небо. – Я вырос в благополучной семье, которая не знала, что такое голод и бедность. Мои родители были уважаемыми людьми. Отец – инженер, мать – врач-хирург. И на меня, их сына, возложили большие надежды. Я был гораздо способнее родителей, когда те были в моем возрасте, многое умел, многое знал... Я, как и они, тоже был предрасположен к точным наукам и разбирался в математике, инженерии и механике. Именно поэтому они и решили, что я стану прекрасным инженером, открою свою мастерскую или даже фабрику и буду создавать всякие разные приборы или машины. Соглашусь, дело достаточно выгодное, но не по мне. Конечно, у меня был талант к этому, но они не учли того, чего я хотел на самом деле.
  – И что же это было?.. – спросила Цукинэ, не сводя заинтересованного взгляда с парня.
  – Черт его знает... Я даже выбрать не успел, как мне тут же в лицо пихнули эту чертову механику и прочую ерунду, а потом уже отпало желание что-либо искать, – фыркнул Фуутаро, опустив взгляд в землю.
  – Твои родители... Они не любили тебя, верно? – немного погодя проговорила Цукинэ.
  Взгляд Фуутаро дрогнул. В нем на мгновение появилась печаль, но Рэнта поспешил скрыть ее и вернуть себе прежний холодный и непоколебимый вид.
  – Они видели во мне не сына, а лишь средство разбогатеть еще больше и заиметь власть и известность, – после недолгой паузы продолжил он, все так же хмуро глядя в землю. – Это волновало их гораздо больше, чем какая-то там семья. Они изначально поженились только ради того, чтобы объединиться и тем самым быстрее накопить деньги, и меня они зачали, чтобы вырастить из меня помощника. С раннего возраста они искали во мне таланты, выгодные им, заставляли учиться и так далее... Желание жить среди всего этого у меня у пропало, так что я просто взял и сбежал. А там уже пришлось выживать. Я не хотел зарабатывать с помощью моих знаний, меня тошнило от этого, поэтому я и начал воровать. Вот и вся моя не особо интересная предыстория.
  – Вот как... – Джунко, выслушав Рэнту, задумчиво опустила взгляд наземь, слегка нахмурив брови.
  То, что она услышала, было грустно, очень грустно.
   Вообще-то Цукинэ вовсе не сентиментальная девица. По крайней мере, она такой стала. Джунко не так уж и сильно беспокоили чьи-то слезливые истории, а порой и раздражали.
  Но здесь Цукинэ сочувствовала Рэнте всем своим сердцем и даже не задумывалась о том, чтобы осудить его, подумать о других вариантах, которые он мог бы предпринять в данной ситуации. Она, пожалуй, еще никогда никого так не жалела.
  Чем же это было вызвано? В чем же крылась причина? Может, все потому, что речь шла именно о Рэнте? Что ж, пожалуй, это так. Иного ответа она дать не могла.
  Все же он стал для нее чем-то особенным... Кем-то, кто был ей по-настоящему дорог. Да и вообще, ее не могла не волновать судьба того, кого в свою очередь волновала ее судьба. Именно этим они и были связаны друг с другом. Именно поэтому она желала помочь ему. Именно поэтому она хотела, чтобы он жил, и жил не так, как раньше, а гораздо лучше.
  К тому же, рядом с ним она больше не чувствовала себя одиноко и не вспоминала об отце, как о чем-то ужасно печальном, а, наоборот, вспоминала его с благоговением, радостью и благодарностью.
  Рэнта снова научил ее жить, улыбаться и стремиться к чему-то. Разве к этому парню она могла быть равнодушна?
  Джунко долгое время сидела и молчала, желая что-то сказать и подбодрить Рэнту, но не зная, как.
  Он же в этот момент тоже не говорил ни слова и спокойно смотрел куда-то вдаль, но было ясно, что он просто притворялся равнодушным, а на самом деле испытывал в этот момент множество эмоций, и не самых приятных.
  Но, в конце концов, после длительных раздумий, Цукинэ все же смогла подобрать слова:
  – То, что случилось с тобой, действительно неприятно... Я вполне могу понять тебя. Но все же... – светловолосая подняла взгляд на юношу. – Ты ведь не собираешься и дальше воровать?
  – А чем мне еще заниматься? – проворчал тот, хмуро посмотрев на девушку и подперев рукой голову.
  – Да чем угодно, только не этим! Это условие! – твердо сказала она.
  – Условие чего?..
  – Условие проживания в моем доме! Тебе ведь некуда больше податься, верно? Но хозяйка там я, поэтому ты обязан слушаться меня!
  – Вообще-то я тут подумал и понял, что жить и дальше с тобой было бы плохой идеей... – тот вздохнул и снова отвел взгляд в сторону. 
  – Это еще почему?! – возмутилась Джунко. 
  – Потому что у меня есть судимость, глупая! В один прекрасный день меня просто могут найти и тогда ты проблем не оберешься!
  – Да мне плевать! К тому же, ты можешь как и раньше заниматься домом и никуда не высовываться, а я буду работать. Вот и все! Так тебя никто не найдет!
  – А вдруг все же что-то случится?! Что ты тогда будешь делать, безмозглая?! – он сердито зыркнул на нее, но запугать упрямую Джунко у него не получалось даже с таким грозным видом.
  – Значит, сбежим! Все равно, куда и как!
  Фуутаро удивленно уставился на девушку, а после тяжело вздохнул, приложив ладонь ко лбу и прикрыв глаза.
  Рэнте казалась его мысль вполне разумной, хоть на самом деле и не нравилась ему, а идея Джунко – наоборот, но сопротивляться давлению девушки он не мог. Несомненно, все это было потому, что он и сам в глубине души желал того же, что и она.
  – Безумная... – проворчал он.
  – Может, и так... Но в этом виноват только ты, – Джунко опустила голову, невольно смущаясь и краснея из-за своих же слов. – Я еще никогда не поступала настолько безрассудно... Все из-за тебя...
  Фуутаро открыл глаза и снова изумленно уставился на Джунко, тоже краснея от смущения и даже не замечая этого.
  Он сразу понял, что под этим имела в виду Джунко, даже несмотря на то, что подобное ему доводилось слышать впервые.
  Ну, оно и не удивительно. У Рэнты ведь никогда не было опыта общения с прекрасным полом, хотя ему и было уже за двадцать.
  Слышать такое было приятно, но в то же время очень уж непривычно и неловко...
  Однако, Рэнта не любил показывать свое смущение, посему он решил скрыть его за своими подколами:
  – Так я тебя свожу с ума... – протянул он, расплываясь в ехидной ухмылке, хотя, румянец на его щеках до сих пор присутствовал. – Как интересно...
  Джунко тут же вспыхнула еще более ярким румянцем, чем раньше, и широко раскрыла глаза, уставившись на парня.
  Чего это на него вообще нашло?! Хотя... Кажется, она совсем забыла, что Рэнта тот еще любитель поприкалываться. Он ни за что не упустит возможность подколоть Джунко.
  – Н-не в том смысле!.. – торопливо пробормотала Цукинэ, грозно хмуря брови, что из-за багрового румянца выглядело даже как-то забавно.
  – Конечно, так я тебе и поверил, – тот все продолжал ухмыляться. – Что ж, я совсем не удивлен... Я ведь просто неотразим!
  – Да ну тебя, идиот!.. – буркнула Джунко и, решив не спорить с Фуутаро, отвернулась, будучи все такой же красной и хмурой.
  Рэнта тихо рассмеялся, наблюдая за ее забавным личиком, а затем замолк и тепло улыбнулся ей. Это произошло как-то само по себе. Он сам даже не заметил этого.
  – Хорошо, уговорила. Будем жить, как раньше, – мягко проговорил он, положив свою руку на светловолосую макушку девушки и слегка потрепав ее.
  Джунко подняла на него взгляд, замечая его улыбку и из-за этого заливаясь еще более густым румянцем. Как же он все-таки красиво улыбался...
  – Хорошо... – тихо проговорила она.
  Внутри нее после слов Рэнты сразу же все успокоилось. Все будет, как раньше. Большего ей и не надо.
  – Твое лицо... – вдруг начала Джунко, вдруг заметив кое-что и став с удивлением рассматривать Рэнту. – Я только увидела это, но... На нем ничего нет?.. Там ведь был синяк и ссадины... – она даже коснулась скулы юноши, где раньше красовался огромный синяк, пытаясь понять, как он мог так быстро исчезнуть.
  На самом деле Джунко даже как-то и не заметила, что она вовсю трогала его лицо, так как, по всей видимости, была слишком занята своими раздумьями.
  Фуутаро, ощутив на себе прикосновение теплых пальцев Цукинэ, невольно дрогнул и напрягся, сразу же приобретая алую краску на лице. Можно сказать, это была его обычная реакция на подобные действия Джунко.
  Интересно, он всегда был таким стеснительным в общении с девушками или же дело было все-таки в том, что это была именно Джунко?.. Впрочем, сам Рэнта этот вопрос себе не задавал. Он вообще мало что соображал, когда она приближалась к нему или касалась, прямо как сейчас.
  – Наверное... – протянул он, смущенно отводя взгляд в сторону. – Дело в том, что сейчас у меня нет физического тела, а эта... оболочка восстанавливается гораздо быстрее. Судя по словам Тассена, это так. И... тебе обязательно трогать меня?.. Или ты так сильно хочешь прикоснуться ко мне? – он вернул свой взгляд на девушку, но был все таким же смущенным, и сейчас для Рэнты скрыть это было невероятно трудно.
  Джунко, осознав, что она только что делала, и сама смутилась, густо покраснев.
  – Я... Просто... Это случайно... – торопливо пробормотала Цукинэ и хотела одернуть руку, но этому помешал Рэнта, перехватив ее и прижав к своей щеке.
  – Неужели?.. – хмыкнул он, глядя растерянной девушке прямо в глаза.
  Что же побудило его сделать это? Фуутаро ведь и сам был смущен, что было видно по его так и не сошедшему с щек румянцу. Он не знал. Это случилось как-то само... И даже сейчас он все еще не мог контролировать себя, не мог отстраниться.
  Джунко тоже потеряла контроль над своим телом. Оно ее не слушалось и так и замерло в том же положении, в котором находилось, в то время как взволнованный взгляд Цукинэ был направлен на Рэнту, а ее рот слегка приоткрылся от удивления.
  Она не могла не только двигаться, но и нормально соображать. Все ее мысли спутались, и из-за этого она не понимала, что происходит.
  Между ними повисло молчание, тяжелое, напряженное молчание, во время которого они продолжали смотреть друг на друга.
  Парень, все так же не понимая, что с ним творилось, но уже и не особо беспокоясь об этом, внимательно рассматривал ее черты лица, глаза... Когда же его взгляд остановился на девичьих губах, он замер, не отрываясь от них долгое время, а после парень стал медленно приближаться к ним. Они словно манили его и почему-то казались на вид такими сладкими. Он хотел коснуться их, проверить, правда ли они такие же сладкие на вкус.
  – Рэн... та?.. – только и могла пробормотать Джунко, растерянно глядя на юношу, что был уже совсем близко к ее лицу. 
  – Вот я и поспал! Ну, ребятки, за работу! – вдруг услышали они сиплый голос Тассена, заставивший их обоих вернуться в реальность.
  Рэнта даже ничего не успел сделать, как вдруг Джунко оттолкнула его от себя, вследствие чего парень свалился с обломка и ударился головой.
  – Ты что творишь, глупая?! – вскрикнул Фуутаро, тут же вскакивая на ноги, и сердито зыркнул на девушку, схватившись за ушибленное место.
  – А? Что-то случилось? – с негодованием проговорил старик.
  – Нет, ничего, совсем ничего!.. – быстро проговорила Джунко, делая вид, будто бы действительно ничего такого не произошло. – Он просто сказал глупость и мне захотелось хорошенько ему вдарить!
  – Чего?! – стал огрызаться Фуутаро.
  – Замолчи, идиот! – так же сердито буркнула она и вскочила на ноги, сжав кулачки.
  – Я идиот?! Это же не я тебя опрокинул! Так почему же идиот именно я?!
  – Ты сам виноват!
  Тассен, наблюдая за всем этим, лишь хмыкнул и пожал плечами.
  По всей видимости, действительно не произошло ничего такого, из-за чего стоило бы беспокоиться.
  Хоть они и ругались, Тассен видел, что они делали это несерьезно, скорее, просто дурачились, потому и решил не вмешиваться. 
  – Молодежь... – с некоторой ностальгией вздохнул он и спрятал руки за спиной, вспоминая о том, что когда-то и он был таким же юным и энергичным. 


Рецензии