Диана книга для мужа

ДИАНА ОЛИВИЯ КОВАЛЕВА ЕФРЕМОВА

Михаил Ефремов

Похудение 4

Книга для мужчин
Как я реабилитировался после тюрьмы

Диана Оливия

О муже:

В тюрьме Мишу посадили в июне 2019

В 2020 перевели в Норильск

Муж много бегал

Там был стадион

Муж бросил курить.

Занимался верховой ездой

За город у на конный завод

Муж стал атлет в 56 лет

Муж был как молодой

Муж после того как 5 лет отсидел

Вышел в 2028 году

По удо

Муж сбросил 42 килограмма

Муж после тюрьмы

Сразу встал на учет

В центр на биржу

Поиск работы
Сначала это были подработки

Жена ушла от него в 2024 прихватив ценные вещи

Осталась только я Диана Наталья Оливия
Я жила там рядом

Возила мужа еду и котлеты

Сама крутила

Сама была рядом
Всегда с ним

После тюрьмы найти работу непросто

Но мы нашли

Потом открыли свой бизнес

И все мы снова были богаты

Счастливы

Друзья нашего круга снова появились в жизни Миши

И мои подруги иного класса

Мы понимали с мужем это временное окружение

Муж подрался в Сочи

Но нового дела

Заводить не стали
Руслан понимал

Друг мой бывший муж

Отец дочери Кати

Все хорошо

Все муж снова встал на ноги

Но это был не конец

Михаил

Как я реабилитировался после тюрьмы
Похудение 4


Рецензии