Что с нами сбудется...

К тебе пришла, любимый мой,
Услышав зов в тиши…
Ты дверь-разлучницу закрой,
И свечи затуши…
Сиянье глаз твоих, родной,
Яснее тысяч звёзд!
Сегодня вечер нам с тобой
Декабрь преподнёс.
Пусть ночь бушует за окном,
С метелью пополам…
Что с нами сбудется потом
Я жизни не отдам.

240111  И-Ф-М


Рецензии
Пусть это и старые строчки, друг мой, свет мой, Иринушка...но они мои...и они тебе!
«Когда однажды не было тебя» …
Тогда, ещё в начале, было СЛОВО…
И не было земного бытия…
Но…
Есмь был Бог -
Любовь, всему основа!

И побежав по венам звёздных стад…
Ворвалось время в пустоту событий...
И мы с тобой… конечный результат…
Бесчисленного множества соитий…
Явились в мир…
Приняв судьбы дары…
Точнее, дар один …нужнее солнца …
Мы есмь Любовь…
В безумии игры, что почему то
Жизнью здесь зовётся!

С любовью...Ты моё Небо!
Алексей.

Алексей Брюшневский   24.05.2021 23:25     Заявить о нарушении
"Мы есмь Любовь…
В безумии игры, что почему то
Жизнью здесь зовётся!"

Абсолютно бесподобные строчки, Алёшенька...
читать и перечитывать, и вновь вчитываться
в душу твою небесную... благодарю ТЕБЯ!
с любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   25.05.2021 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.