Город женщин Элизабет Гилберт

Книга-это рассказ- письмо главной героини Вивиан  дочери своего возлюбленного.  Долгий рассказ о  жизни.  «Так кем я была для её отца? На этот вопрос мог ответить лишь он сам. А раз он предпочёл промолчать, кто я такая, чтобы рассуждать от его имени? Но я могу говорить за себя. И рассказать, кем он был для меня». Это были странные, на первый взгляд, отношения. Они даже ни разу не обнялись. Так уж сложилось. Но были самыми, самыми близкими людьми.    Начинается  повествование с 1940 года  и завершается в 2010 году. Хотя, думаю, точку в этом рассказе ставить рано, пусть он останется за страницами  книги.
Мои впечатления о книге-это «вау»! Эмоции, как будто ты на качелях. Вверх- вниз вместе с рассказчицей. Особенно эмоциональные- последние страницы.
Вивиан прошла сквозь огонь, воды и медные трубы. Многие бы её осудили и осуждали. Она нарушала все мыслимые правила жизни … « не обязательно быть хорошей девочкой, чтобы быть хорошим человеком».  И ещё - «миру плевать на правила, плевать на убеждения. Нет правил, которые распространяются на всех. И никогда не будет. Мир просто с нами случается….». Столько раз сжималось моё сердце, сдерживались слёзы….
 Книга как раз  подтверждение того, что я  живу правильно).


Рецензии