Не мешай...

Не мешай мне жить дальше...
Дай вздохнуть этот воздух...
Что пропитан свободой,
И что манит весной,
Дай ты мне ощутить что ,
Уже стала взрослой.
И как жить мне ,решать не тебе дорогой.

Не мешай мне орать в караоке ночами ,
Я так душу лечу,это метод такой !!!
И такси вызывать ,научилась сама я...
И до дома в руках, нести туфли с собой.

Не мешай мне курить, дымом я наполняюсь...
Мне так легче нести ,все чужие грехи,&
Ты их мне приписал ,от тебя отдаляясь
Я не буду тебе писать ночью стихи .   

Не мешай мне бить стекла ,и уйди ты подальше
Я б сказала куда,но жаргон не моё.
Я устала от лжи твоей ,и мерзкой фальши
Ты любить не умеешь ,это увы не твоё....

Не мешай мне пить виски ,они заживляют
Элексиром на раны ,но лишь до утра
Это лечит на время и память стирает
И не после тебя ,болит утром башка .

Не мешай. Уходи . Я впредь стала чужая
Хоть и пью и курю,но зато все сама !
Говорить перестань что ,тебе я родная
Слава Богу уже ,я тебе не жена .


Рецензии