Тебе

Ты за кем-то жила ,кажется
В книге записей в Загсе мечена
Кто же знал, что вот так свяжутся
Наши жизни с тобой, женщина.
Не пугает нас одиночество
Только в лучшее нам верится
Ведь Земля лишь как, нам хочется
Так теперь в облаках вертится.
А у нас с тобой все сбудется
Я для этого все сделаю
А судьба пусть для нас трудится
Нам карету куёт белую.
Вот такое мое признание
Ты поверь мне,моя славная.
Пусть не сразу и   с опозданием,
Но я все же сказал главное.


Рецензии
Чудесно,Николай! Любовь, Вера, Надежда! Этих трех дам так не хватало в Ваших произведениях в последнее время! Счастья Вам!

Валентина Балашова   25.05.2021 07:33     Заявить о нарушении
Валентина,добрый день! Спасибо! Я бы с дорогой душой писал бы нормальную мужскую прозу без соплей.Но увы, у меня н6ынче есть один рабочий палец левой руки,которым и печатаю.Не всегда попадаю в нужную буквы или пропечатываю буквы до конца.Стихи короче,их и править проще.)))

Николай Поляков   25.05.2021 11:01   Заявить о нарушении