тот, которого ищут убить...

Так мечтаю обнять твою волю,
твой кровавый окрас у зори…,
Остров дикий…, …где путь корабли
не ведут… (Карт не ведают, что ли?)

…  Вниз теченье песчинок пудовых...
Сверху меньше их… меньше и слов…
Вот бы берег песочной подковы
Был моим наполненьем часов!

Я тогда бы шептался с тобою,
Развалившись у неги волны…
Как те чайки, что дружат с косою,
Обнимая ее валуны… …

Но песок…, он ведь зыбкие топи…,
 Нет прицела… опоры у ног…
И летят в меня стрелы и копья,
Время – меткий и дерзкий стрелок…

И теперь…, море - бездна сомнений…
Желтый берег – безверия желчь…
Сколько…  сколько еще поколений
Будет время нещадное жечь?!

Я, как Ной...? Я, как Лот…? Я последний?!
Тот, которого ищут убить?..
…Или, есть еще друг, что намедни
Собирался меня навестить?

Чтобы мне не скатиться в неверье,
Я позволю победу луне….
Пусть справляет комар новоселье
На моей оголенной спине…

… Ночь и сон, и луна, и забвенье -
Все, что надо уставшей душе…
…Сколько будет еще поколений?
Или… больше не будет уже….


Рецензии
Елена, добрый вечер! Недавно перечитывал место из Евангелия, где братья "толкали" Иисуса идти на праздник в Иудею, где Его искали убить. Написано, что братья Ему тоже не верили. Он им объяснил, что Его время ещё не настало. Тем не менее Иисус потом пришёл в Иудею и проповедовал. И были посланы, чтобы Его взяли и привели к первосвященникам, но вернулись без Него. Не смогли этого сделать потому, что были под обаянием Его проповедей. И потому, что не пришло Его время.
В каждом эпизоде Евангелия ощущается священная повесть. Возможно в Священном Писании некоторые истории и тексты побочны и не содержат ничего священного, другие таковыми предстают только в откровении Духа, но для Нового Завета достаточно обычной чуткости (серьёзного отношения к жизни, что ли ещё) и тогда, если читать эти тексты, как священное слово, тогда проблем с молитвою не будет!!!
Елена, слушал Вашу лекцию на ютубе о снах, очень понравилось. Но не могу там оставлять комментарии потому, что пока не чувствую необходимости регистрироваться там и в соцсетях.

Михаил Пушкарский   28.05.2021 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо! Вы хорошо сказали. Да, однако - Сейчас время такое, что мы больше общаемся в соц сетях! Все отношение к ним зависит от того, для какой цели используем тот или другой метод общения. ведь можно и без соц сетей в пустой болтовне проводить время, а можно, пользуясь соврем техникой, общаться в поисках Истины! "Для Иудеев я был, как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных..."

Елена Серебровская-Мильори   28.05.2021 10:29   Заявить о нарушении
Да, я без предрассудков... И вакцинироваться думаю, только не знаю, какую вакцину выбрать.

Михаил Пушкарский   28.05.2021 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.