ЖАРА...

     Ну вот, наконец-то дождались… так мы звали эту весну, так ждали мы это лето, что сразу +40 каждый день. Каждыййййй! Вы просили? Мы прислали. Радуйтесь!

И началось… все тут же начали твердить: «о Боже, когда это лето уже закончится? когда прекратится эта жара?…»

Люди!!!!! Ну нет. я так намерзлась этой вашей зимой за 9 месяцев, я так долго ждала. Как это может не нравиться?

Открываешь  дверь, а в тебя как-будто утюг направили без пара. Глаза зажмурил, постоял. Срочно нашел очки самые темные – ооо, теперь можно посмотреть хотя бы под ноги.

К машине подходишь – а там Африка. Почти Килиманджаро видно. Бананы доспеют за час) Даже если салон белый, даже если она в теньке тебя ждала. И что? Кондиционер включать? Ну, нет. Буду отогреваться. Запущу еще немного жары, пусть горячим ветерком волосы шевелит. И рубашку треплет сквозняком.

и вот гулять я люблю летом. Чтоб прям пекло голову в шляпе, чтоб прям пот над губой…
И обязательно нужен арбуз… много арбуза, холодного, крупными кусками и желательно руками его есть, впиваться в мякоть зубами, сминать все эти пузырчатые клеточки  и глотать эту сахарную сладость…

Одно плохо летом. Живу я, видимо в семье пингвинов, для которых зимой окошко открывать на ночь – норма, чтоб не жарко было. Соответственно, кондиционеры работают на + 17, что я ощущаю на себе как минус 40. Поэтому шапку и шубку далеко не прячу в шкаф. Могут пригодиться горячими летними ночами. Тепло мне дома только на кухне и в горячей ванной.


Что-то мне кажется - так только дети радуются всем летним радостям: великам, траве, мороженому, фонтанам из-под земли, песку на пляже…

Наверное, когда-нибудь я тоже повзрослею и научусь ворчать на лето. Но не сейчас. Точно не в этом году…


Рецензии