Тебе...

Я тебя отпустила, как этот рассвет,
Что растаял вдали
В свете солнца палящем.
Я тебя отпустила на тысячу лет,
Навсегда, на века
И живу настоящим.

Я тебе все простила,
Все беды и боль,
Что у нас не сбылось,
Все, что было и будет.
Помня сердцем,
Не сыплю на рану я соль.
Тот, кто знает меня, тот меня не осудит.

Я тебе все простила -
До неба, до звёзд,
До густой тишины,
Что порой оглушает.
До безмолвного крика плакучих берёз,
Что меня хороводом немым окружает.

Я тебя отпустила,
Как этот закат,
Чтобы завтра с улыбкою новой проснуться,
Чтобы жизнь мне прожить
интенсивней в сто крат,
Чтобы к счастью душой, наконец, прикоснуться.
© Елена Маттис


Рецензии
Добрый вечер Елена, меня очень тронуло Ваше стихотворение, перечитала его несколько раз...душевной силы Вам Леночка...с уважением Мария

Мария Майнхайм   03.06.2021 22:21     Заявить о нарушении
Дорогая Мария, спасибо за Ваши теплые, душевные слова, за то, что поняли... С уважением, Елена

Елена Маттис   03.06.2021 22:59   Заявить о нарушении