Немного мистики. Сны

               
   В википедии говорится, что «Сон (лат. somnus) — периодически возникающее физиологическое состояние, противоположное состоянию бодрствования, характеризующееся пониженной реакцией на окружающий мир…». Это понятно.  Но учёные уже несколько веков бьются над разгадкой, а до сих пор так и не могут дать точного ответа на вопрос - что же такое СОН.
Все мы довольно часто видим сны, хотя, многие люди их не запоминают. И я обычно не помню, что мне приснилось.  Но время от времени мне снятся такие странные сны, которые остаются в памяти надолго, а некоторые даже навсегда.  В основном - это истории из далёких событий, происходящих в разных уголках нашей Земли и в различные эпохи, где в ком-то из участников я узнаю себя. Нет, внешне это может быть совершенно другой человек, может даже – мужчина, но я, почему-то, уверена, что это Я, то есть - моя Душа в теле этого человека. И бывает, что, когда я просыпаюсь, мне становится очень неприятно от того, что я видела во сне. А иногда и очень страшно от того, что делал тот человек, который мне казался мной. Неужели, возможно такое, что в теле человека совершившего предательство, могла быть моя Душа?..  Хотя… почему и нет? Ведь сколько воплощений мы проходим прежде, чем родиться здесь, мы даже не знаем точно. И что за все эти жизни мы могли натворить, только Богу известно.
Несколько особо ярких снов я помню до мельчайших подробностей.  Очень странно, что они до сих пор, в течение уже многих лет постоянно всплывают в моей памяти. Я и сейчас помню их так, словно увидела прошлой ночью. Именно на основе одного из таких снов я и написала  роман «Светлана и Савитри», где он проходит канвой по всему произведению, как сон главной героини.
Почему так происходит? Ну, приснился сон и приснился. Что в этом необычного?  Но почему его никак невозможно забыть? Может, этим сном мне кто-то подсказывает, что есть ещё нерешённые задачи, которые нужно попробовать решить в этой жизни? Пока не знаю, но очень надеюсь - пойму.
Если получится, то, возможно, я и на основе других своих снов напишу что-нибудь…  мистическое. По крайней мере – попробую.
Конечно, мы не можем сейчас нести ответственность за то, что было в прошлых жизнях (да и было ли?), самое главное – не делать гадостей в этой. Нужно постараться, чтобы в самом её финале мы могли сказать: «Я был (а) хорошим человеком!»
А как вы думаете, может ли в наших снах, действительно, всплывать что-то, что происходило с нами в наших прошлых жизнях?


Рецензии