Странствующий по мирам. Книга 5. Глава 10

Глава 10

          Грандауль прохаживаясь по кабинету, никак не мог успокоиться, ему не давала покоя, засевшая в голове мысль, что так неожиданно и наверно не случайно вновь появился «Странствующий по мирам», о котором уже все позабыли.
          Прошёл час, как Михаил, Хелена и Макс отправились в «Паучью нору», чтобы выяснить, как и куда пропал Эрмикус, а старик всё бегал по кабинету, и что-то бормоча неразборчивое себе под нос, размахивал руками, как крыльями у мельницы.
          Внезапный стук в дверь, вывил профессора из состояния эйфории, на том моменте, когда он, подойдя к огромному шкафу, что занимал всю стену от пола и до потолка, открыл дверцу и хотел достать оттуда папку с бумагами, в которую старик заносил все нестандартные и загадочные случаи, что с ним происходили.
- Входите, дверь открыта! - выкрикнул Грандауль, прикрыв дверцу, так ничего и не достав оттуда.
- Профессор! - вошла в кабинет Даяна - первый министр королевства Равеналия и сестра короля, - мне нужно с вами поговорить, об одном очень щепетильном деле!
- Я слушаю вас, давайте присядем и поговорим? - подходя к столу, произнёс Грандауль.

          Поудобней разместившись в глубоком кресле, Даяна откинулась на спинку и несколько секунд внимательно смотрела на старика, пока тот наливал в бокалы вина.
          Протянув бокал женщине, он поднял свой и сделал несколько глотков, чтобы промочить горло.
          Даяна, держа бокал в руке, так и не притронувшись к вину, тихо заговорила:
- В последние несколько ночей, меня посещают странные сны.
- Чем вы объясните их странность? - отставив в сторонку бокал, поинтересовался профессор.
- Я и сама этого не могу понять, - как-то неловко пожав плечиками, ответила Даяна. - Мне почему-то каждую ночь снится один и тот же сон, но что-то не даёт мне досмотреть его до конца.
- Расскажите мне его Даяна, пожалуйста? - посмотрел в лицо женщине старик.
- Но, - опустила глаза Даяна, застеснявшись, словно маленькая девочка.
- Не бойтесь, то, что вы мне здесь расскажите, не выйдет за стены этого кабинета, - Грандауль вновь поднял свой бокал и сделал пару глотков.
          Сделав глубокий вздох, словно набирая в грудь воздуха, сестра короля, немного пригубив вина и продолжив держать бокал в руке, заговорила:
- Самый первый свой сон я помню очень расплывчато, только несколько размытых моментов.
          Прервавшись на мгновение и кинув взгляд на старика, она продолжила:
- Второй и последующие мне запомнились очень хорошо, словно я видела их наяву.
- Что конкретно в них было? - перебил Даяну Грандауль, кинув взгляд на покрывшее краской лицо женщины.
- Обнажённый мужчина, - тихим голосом, почти шёпотом, словно чего-то опасаясь, ответила Даяна и вновь опустила глаза.
- Ну и что из этого! - бросил старик, - многие женщины видят в своих снах мужчин, это естественно!
- Нет, только не в таких подробностях! - выпалила первый министр королевства и залпом осушила свой бокал, что держала в руке.
          Отставив пустой стакан в сторону, она продолжила:
- Мне, я думаю, не нужно объяснять все те подробности, что там происходило!
- Нет, нет, я вас отлично понял, - сделал кислую мину старик. - Расскажите, что было дальше?
- Занимаясь с ним сексом, - не поднимая глаз, продолжила Даяна, - а всё это ведь происходило во сне, я почувствовала, что тот мужчина, на самом деле был со мной, скорее во мне. А когда я проснулась, то обнаружила, что полностью раздета и мокрая.
- Вы наверно вспотели, ведь ночи стоят очень жаркие и в вашей спальне душно.
- Нет, тело моё было абсолютно сухим, а вот между ног …
- Я вас понял! - резко перебил женщину старик, - не нужно всех этих подробностей!
- Следующую ночь я ждала с нетерпением, - продолжила Даяна, взглянув на профессора. - Всё моё тело трепетало от того, что я вновь окунусь в мир непредсказуемых ощущений от близости с этим мужчиной. Но я была сильно и очень разочарована.
- Так! - резко вскочил на ноги старик, - ваш виртуальный любовник не появился или что-то произошло совсем иное?
- Вот то-то и оно, что совсем не то, что я ожидала! - выкрикнула Даяна и, схватив со стола графин, налила себе в бокал вина.
          Сделав несколько жадных глотков, словно боясь, что у неё отберут и, прочистив кашлем горло, женщина продолжила:
- Он появился, но не для того, о чём я весь день мечтала, а …
- Даяна, - перебил сестру короля старик, - а вот с этого момента, как он вновь появился в вашем сне, но не для того, о чём вы мечтали, расскажите мне всё подробно и постарайтесь, не упустить, ни одной мелочи.
- Его произнёсённые слова, я запомнила на всю свою оставшуюся жизни и уже никогда не забуду, - заговорила, тяжело вздохнув Даяна. - Подойдя ко мне, я уже лежала обнажённой на кровати, он поцеловал меня в лоб. До этого момента мы вообще никогда, я повторю, никогда не целовались, и произнёс всего несколько слов. От этих страшных слов, которые я услышала из его уст, меня кинуло в жар.
- Вы можете мне их сказать?
- Да!
- Тогда я вас слушаю, Даяна?
- Мне нужна жизнь твоего сына, произнёс он, скорее выкрикнул мне в лицо, - тихим голосом вымолвила Даяна. - Но ведь у меня нет детей, - посмотрела на профессора женщина, о каком таком сыне он говорил?
- О вашем, пока ещё не родившемся, сыне! - бросил старик и, подойдя к Даяне, положил свои руки ей на плечи.
- Ты это серьёзно? - вздрогнула женщина и, подняв голову, взглянула на профессора. - Но, это ведь просто сон и больше ничего?
- Нет, Даяна! - бросил Грандауль, - это не сон! Если вы мне позволите, я хочу вас посмотреть.
- Что?! - попыталась подняться на ноги сестра короля, но старик не позволил ей этого сделать, сильней надавив на плечи.
          Вдавив её в кресло, Грандауль произнёс:
- Вы меня не правильно поняли, Даяна, я хочу заглянуть вам в голову, а ваше тело, кхе-кхе-кхе, - прочистил горло старик, - меня абсолютно не интересует, хотя …
- Я тебя поняла Грандауль, - перебила профессора сестра короля. - Так, где мне прилечь?
- Давайте, пройдём в другую комнату, там нам будет удобней, - отпуская плечи Даяны, произнёс Грандауль и направился к закрытой двери.
          Медленно поднявшись, женщина последовала за стариком, глядя ему в спину.

          Войдя в другую комнату, где не было окон, а в углу стоял шикарный диван и небольшой придвинутый к нему столик, Грандауль обернувшись к Даяне, произнёс:
- Раздевайся и ложись!
- Ты, что себе позволяешь, старик! - выкрикнула женщина и уже хотела развернуться и уйти.
- Даяна, - произнёс Грандауль, - так нужно.
- Разве без этого нельзя обойтись?
- Можно, но результат обследования будет другим и не очень точным, - ответил профессор.
- Ладно, старик, только смотри мне, без всяких там глупостей, - произнесла сестра короля и, направившись к дивану, стала раздеваться по дороге, сбрасывая с себя одежду.
- Лягте на диван и закройте глаза, - подошёл к женщине профессор, когда та полностью скинула одежду и подошла к дивану, остановившись рядом с ним. - Я погружу вас в гипнотический транс и посмотрю, что у вас происходит с организмом.
- Грандауль, - посмотрела Даяна в лицо старика, - если я, хоть одно слово услышу, о том, что будет происходить здесь и сейчас, ты моментально лишишься своей головы.
- Не беспокойтесь, я дорожу своей головой, ведь она у меня одна, а другой запасной нет, - ответил Даяне профессор. - Как я уже вам говорил, ваше тело, для меня, как для мужчины, не интересно. Мне нужно выяснить, что у вас внутри, а без открытого и прямого контакта с телом, этого просто не сделать. Не беспокойтесь, я не причиню вам вреда.

          Через тридцать минут старик вывел Даяну из транса.
- Можете одеваться, я закончил!
- Что со мной? - поднялась женщина и, не обращая внимания на свою наготу, схватила Грандауля за руку, подтянув его к себе почти вплотную.
- Оденьтесь, а потом я всё вам расскажу, - стал вырывать свою руку старик.
- Нет! - выкрикнула Даяна, - я приказываю тебе, говори прямо сейчас или …
          Окинув женщину взглядом и остановившись на её торчащих, как у молодой девушки, грудях, Грандауль, не поднимая головы, чтобы Даяна не видела его блеска в глазах, выдавил из себя:
- Вы беременны.
- Этого не может быть, нет, нет, я не верю тебе! - выпалила сестра короля и, подтянув старика, прижала его к себе.
          Слёзы выступили из её глаз, и Даяна не стесняясь профессора, зарыдал.
          Тело женщины стало подёргиваться, при каждом её всхлипе и она, оттолкнув Грандауля, опустилась на диван.
          Теперь перед ним сидела не властная женщина, какой все во дворце её знали, а испуганная и подавленная девчушка.
- Даяна, вам нужно успокоиться, - Грандауль невольно поднял свою руку и опустил её на голое плечо женщины. - Если вы только пожелаете, я сделаю так, чтобы этот ребёнок никогда не появился на свет.
- Об этом мы поговорим с тобой после, - выдавила из себя вместе с воздухом Даяна, - а пока иди ко мне, Грандауль, я хочу познать ласку живого человека, а не того, кто являлся мне во сне.
- Как прикажите, Моя Госпожа, - произнёс профессор и скинул с себя одежду.

          Через час, раскрасневшаяся, как после горячей ванны и с растрёпанными волосами, Даяна молча покинула комнату Грандауля, а тот ещё долго, после ухода сестры короля, валялся на диване и вспоминал ласки светловолосой женщины.


Рецензии