Зарисовка из леса нахальная белка

Пришла в свой любимый лес "Таманская дача", посидеть на лавочке и почитать. До этого, как всегда насыпала в кормушки для птиц семечки и покрошенный хлеб. Для белок, в другую кормушку положила орешки - фундук. в кульке еще остались орехи на случай если белки прибегут. Сижу читаю, появилась белочка. Я её угостила орехом, она взяв, повертела, понюхала, определив, что он хороший, побежала прятать. Только я раскрыла книгу, она опять тут как тут! Снова дала ей орешек, так она бегала до тех пор, пока она не забрала все!Когда она опять прибежала, я ей говорю, что мол, орехов нет больше! Для наглядности показала пустой мешочек. Сижу читаю дальше, вдруг чувствую, что кто - то дергает меня за полу кофты - сзади. Я повернулась и посмотрела, с удивлением увидела ту же белку, которая решила привлечь мое внимание, подергав за кофту! Я рассмеялась и говорю ей: - ну ты и настырная!
Тут проходила шумная группа ребят, белка испугалась и убежала! Но, на этом история не кончилась. Я продолжила чтение, вдруг услышала какой - то шум - шуршание. Посмотрела и ахнула! Нахальная белка залезла ко мне в сумку!Я смеясь ей выговорила, что нехорошо лазать в сумки! Достала кулечек из под орехов, а под ним оказалось 2 орешка, наверное они выкатились, вот она их и учуяла! Я отдала их ей.
А сама, в который раз подумала, что человек, бездумно, ради своих прихотей лезет в природу. Белки в наших лесах никогда не водились! Их недавно завезли, не подумав о том, чем они будут питаться?! Они обычно обитают в хвойных лесах. А тут они питаются либо верхушками молодых побегов деревьев, чем наносят им вред! Либо, семенами, что плохо для подлеска! Это, только весной и осенью, а в остальное время они голодают! Если бы люди их не подкармливали, они бы погибли! То есть, то, что их завезли - нарушили тем самым - экологический баланс леса. Тут для них нет экологической ниши! 


Рецензии
Ледочка, и вы правы! Белки милые, и их часто пытались поселить там, где кому-то этого хотелось. Метко заметили - человек везде залез в природу, и часто с плохими последствиями.
С теплом сердечным утренним к Вам

Мирослава Завьялова   25.05.2021 06:24     Заявить о нарушении
С добрым утром! Мирочка! Спасибо, Вам за поддержку и сердечный отзыв! Чтобы у Вас, был день удачный! С душевным теплом, Леда

Леда Шаталова   25.05.2021 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.