Немного об смс-миниатюрах, нарлитах и литах

Евгений, в своём последнем послании вы очень ярко сформулировали кредо нарлитов(народных литераторов):НРАВИТСЯ ЧИТАТЬ СЕБЕ ПОДОБНЫХ. Вот и я о том же...А может быть пора вырваться из этого замкнутого круга? Не отказывать себе в удовольствии потребления и более качественного продукта.Дело даже не в чтении моих текстов.Бог уж с ними мне читателей и почитателей хватает.К тому же - я убеждён , что при всей вашей интеллигентности вы всё же не сможете перешагнуть эту грань: попытаться составить представление о том, что же происходит в головах и сердцах не только таких "каких много", но и каких не так уж много. Мне, склонному к гуманности откровенно жалко людей уносимых волнами этого на глазах деградирующего потока...Ещё десять лет назад "прозорливцы" не только маниакально переписывались друг с другом,взахлёб хваля друг друга,реже тролля, но и бессознательно пытались имитировать литературные жанры рассказа, повести, романа, репортажа...Теперь уже тычутся в смортфоны -и выдают на гора СМС -миниатюры. Это в самм деле новый жанр сетевого фольклора. Вы, кстати, зря слишком каетесь в каких-то огрехах...Их не так уже и много. А без редактора и корректора любой даже аклупёром произведённый текст будет пестреть "блохами", говоря на нашем профессионально-птичьем языке.Заметьте, даже троллингуя, я не дал отрицательных оценок вашим мемуарным зарисовкам. И вообще - я всегда советую не очень предрасположенным к сочинительству людям , которым их жизнь мерещится захватывающей книгой(и это прекрасно) написать мемуары и обязательно издать их. Но почему не ЧИТАТЬ не только СЕБЕ ПОДОБНЫХ, но и каких -нибудь других. Ведь эти НЕ СЕБЕ ПОДОБНЫЕ могут оказаться бесподобными.Или так и будем прибедняться , называя себя СКРОМНОЙ ПЕРСОНОЙ...Я вот нынче взялся заново читать исторические романы и монографии -Загоскин, Ложечников, Булгарин, Зотов, Рыбаков , Карамзин...Кайф откровенный. Вполне ресторанных кондиций литературные блюда...Читаю вас, скромного, и вот как бы про меня и коллег профессиональных литераторов:"Чтобы не сбиться с заданного ритма конвоиры готовы были отказать своим поднадзорным даже в том, что им было положено. Так братья Бестужевы, И.И. Горбачевский(!!!!!!), и А.П. Барятинский были лишены отдыха в Тобольске из-за прибытия следующей партии..."
Воспроизводимая вами ситуация в самом деле похожа на этап. "Нарлиты", улюлюкая, глумятся над "литами". Так в сталинские времена "политических" уничтожали руками "блатных" уголовников.

Ну да ладно. Всё это так же непросто , как и с декабристами , особенно черниговцами ...Ваш благодарный поЧИТАТЕЛЬ, поднявший благородный мятеж против самвластия "нарлитов",бредущий по этапу ...Ваш благодарный читатель и горячий поклонник!


Рецензии
Действительно, немного.

Михаил Палецкий   18.07.2021 17:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.