Муза с поэтическим началом..

 ***
Я Музою огорчён,терпением обижен;
Она ко мне пришла из бытия!
Она <слегка> под утро навестила
Стакан хлебнула водки да ушла.
***
Оно понятно каждому поэту (ведь все же женщина?)
Прилежна и чиста!
Одна и ночью у пьяного мужчины?!
Об чём расскажут знакомые,друзья..
***
А мой стакан (ядрёна вошь!) из профсоюза.
И там друзья всё чаще на мели..
Ей пригубить? Она же отхлебнула от самой кромки
донышком внутри.
***
И всё же я обидою не властен.
(Подумаешь хлебнула да ушла?)
Ведь этой Музой пользовались власти!
И <некие> поэты для себя..
***
От их усилий Муза и прозрела!
Затем рачительно однажды <понесла>..
Несла от Блока (от Пушкина хмелела?)
От нынешних Твардовского взяла..
***
Меня,вот,бросила оставив чашку рому!
И недопитый (чей?) аперитив.
Страшней всего украла вдохновение и
монограммою украшены часы.
***
Я весь горю,шепчу (как мантру!) заклинание:-Приди ко мне
любимая моя?
Ведь ты одна и кажется несчастна?
И я похожий малость на тебя.
***
Вернись! Я всё прощу,коверкая <названья> ищу последние
под Музою стихи.
Как дважды-два шепчу ей заклинанье:-Приди на час?
Тем самым-ВДОХНОВИ..!
***постскриптум:
Моя история светла и чиста,и всё же я не плачу бобылём;
От прошлых связей Муза <наградила> болезнью века разных мужиков..
*** (21-24.05.21г.)


Рецензии