Котики для всех... Или почти для всех

ПОНЕДЕЛЬНИК, 15 ФЕВРАЛЯ
Сегодня у нас была пара по медицинскому уходу, которая проходит в детской больнице. И на ней у нас даже была практика в лечебных отделениях. Я этому очень обрадовалась, ведь у нас уже давно не было практики. В начале первого семестра она, конечно, была, но в октябре прекратилась: разбушевался коронавирус.
Мы с Мартой и Настей были в офтальмологическом отделении. Мы складывали треугольнички из бинтов, которые нужны, чтобы промакивать деткам глаза после закапывания, а потом ходили в лабораторию за баночками для анализов. Глядя на детей на коридорах отделения, я подумала: "А почему бы мне не рисовать на выходных разноцветных котиков и щенков и не дарить их им? Мне не сложно, а детям, думаю, будет приятно. Ведь я уже дарила своих зверюшек пациентам больницы, правда, они были взрослыми, и это было на первом курсе. Но в детской больнице, думаю, это ещё более уместно, мне даже папа так говорил летом. И почему только я не делала этого осенью?"
Впрочем, не то что бы совсем не делала. В этом ноябре я всё же дарила котиков, просто не в больнице. Однажды я подарила нарисованных котиков всем своим одногруппникам и даже некоторым преподавателям, лаборантке в "анатомичке", а ещё одной бабушке и маме с ребёнком в автобусе. И, разумеется, таких же котиков я подарила своим маме с папой, рассказав им, для чего их рисовала. "Красивые котики! - сказал папа. - Не посчитали тебе в университете за несанкционированную акцию?" "Нет. Ведь эти котики не красно-белые, а синие. Против синего никто ничего не имеет, ведь этот цвет ничего не означает. К тому же, я не дарила своих котиков проректорам, завкафедры по воспитательной работе, милиционеру у входа или дружинникам в коридоре! - объяснила я. - А тем, кому подарила, они очень понравились". "Здорово", - ответил папа. Через месяц я обратила внимание, что у лаборантки до сих пор прикреплен мой котик к шкафу у рабочего места. Я удивилась и очень обрадовалась. "Раз она его туда прикрепила и по сей день не сняла, значит, он ей действительно очень понравился!" - подумала я, и мне стало тепло на душе.


Рецензии
Спасибо за добрую историю, Машенька! Может быть кто-то из детей так полюбит подаренного тобой нарисованного котика, что даже сохранит его на всю жизнь... Как доброе воспоминание из детства. Потому что поддержка бесценна.

Алёна Подсадная   23.12.2023 18:46     Заявить о нарушении