Разлука, возвращение, расставание

Разлука, возвращение, расставание
Композиция “Разлука, возвращение, расставание”

В школе проходит выпускной бал десятиклассников, вход по приглашениям. На бал чудесным образом проникает семиклассница соседка Люська, приглашает меня на белый танец и признается мне в любви.

От моей сестры она узнала, что мы скоро всей семьей уезжаем в столицу, мне надо поступать в институт.

Она говорит, что влюблена в меня давно, но не смела до сих пор в этом признаться. А теперь она вынуждена раскрыть свою тайну. Просит писать ей, обещает ждать всю жизнь.

"Разлука"

Он уехал в столицу учиться.
Она только одним им жила.
Без кольца окольцованной птицей
В эти долгие годы была.

Письма редко его получала,
В дни без писем была словно тень,
Получив их к груди прижимала,
И на просьбу: “Станцуй”, - танцевала,
Это был её лучший день.

А затем с наступлением ночи,
И вдали от насмешливых глаз:
- Я люблю, я люблю тебя очень! -
Так писала ему всякий раз.

Удивлялись: - Чему ж она рада?
Говорили: - Живет, как в тюрьме.
Ей свободной, счастливой быть надо,      
А она с ним одним на уме.

Как же трудно понять им всем было,
Что любовь та, живущая в ней
Окрыляла её и дарила
Много счастья, надежд, светлых дней.

Ведь любовь - это счастье и чудо,
Если верить надеяться ждать.
Он придет к ней тот принц ниоткуда.
И сердца воспылают опять...


"Возвращение и расставание"

Прошло около двух десятков лет. И вот он после долгих скитаний снова дома. Он хочет увидеть ту, которая  любила его.

Песня “САЛЮТ”, авторы музыки итальянец Тото Кутуньо и француз Пьер Деланоэ , автор русского текста в титрах Николай Гущин, поет блистательный Джо Дассен.

Видео с голосом Джо Дассена находится ниже текста песни.

Текст песни:

Салют! Вот я и дома!
Салют, всё знакомо.
Иду я навстречу вновь,
Чтобы встретить тут ту свою любовь.

В жизни я шел налегке,
Счастья искал вдалеке.
Вновь я сижу в том кафе “Весна”,
Жду и надеюсь, что придет она.

Помню я нашу весну,
Многое надо сказать.
Верю, что встречу опять здесь ту,
Как же хочу её вновь обнять.

Салют! Вот я и дома!
Салют, всё знакомо.
Иду я навстречу той,
Чтобы снова стать нам одной судьбой.

Что ж ты любимая ждешь?
Ну, почему не идешь?
Верю для нас и теперь
К счастью не заперта дверь.

Замок той нашей мечты
Ты, как и я, всё хранишь.
В сердце моем только ты
Птицею счастья паришь.

Салют! Грусть и снова
Преграда готова.
Любви испытание,
Снова делит нас расстояние…

PS.
Друзья в абсолютном большинстве своих стихотворений я описываю реальные события, происходившие со мной в разные моменты времени.

Но есть и совмещение событий, и собирательные образы, созданные на основе характеров и поступков моих и моих друзей.

Николай Гущин, ред. 24 мая 2021 года

Видео найдете в интернете по следующей ссылке:

https://ok.ru/profile/567220430695/statuses/153168934452071


Рецензии