Метеорит в лесу и медведица с медвежонком

                -1-
   
 Эту историю мне поведал Ванька Демвидов, погибший второго августа 2018-го при пожаре под Вихоревкой.               
- Ты ведь знаешь как я люблю по тайге бродить. Мне она, как Мама родная. В солнечные дни тихая. Полупрозрачная, как красавв на выданьи.Открытая своими тропами для тех кто её не обижает. И щедрая, до глубины чащоб и буераков, всем кто её начинает изучать. Любить её - значит. А какая ж любовь, без изучения суженой, так - баловство одно, без пользы уму и сердцу. И уж если она примет тебя, да поставит на заветные тропинки. Тут уж, друган ты мой, смотри, не опла
шай перед ней. Она глупых да дерзких не уважает. Так того заведёт, что жуть сплошная. там в её отробе и сгинет, на веки вечные. Чувствую в последнее время, охладела она ко-мне.
Резко и беспощадно. В любимые мной места перестала пускать. Выводит не на те полянки, где нам покойно было. А самое глАвное, зверюшек перестала в близи показывать. Логова ихние. маскировать начала.
Не к добру это всё!
Ой - не к добру!
 Глядя на Ваньку и выслушивая такие признания. Я не вольно подумал. А не пятит-ли он.
Но, почувствовав его искреннее угнетение, я посадил свой язык на короткую цепь. Предоставив другу, излить свою душу, до изнанки.    
  И я оказался прав, в конечном итоге.
Подъехав к Ване поближе на электроколяске, спросил глядя в глаза.
- Чего же случилось с вами, друзья мои?
- Не с нами. А со-мной брат!
- Расскажи мне?! 
  Поделись?!.
  Может чего и по решаем?
- Предал я её. Жестоко и цинично!
- Чем? и как!?
- Полгода назал, в тот район где я жил тогда. (ЧЭЛСЕСОВЦЫ)с техникой нагрянули, с техникой закордонной. Машины у них были (геракловские). Сороковник как нечего делать брали. Да на прицеп в половину. Штук десять курсировали туда сюда без пере
рыва. С полмесяца точно. Я начал следить за ними. Обливая сердцем гневом.
- Ты испугался их.
- Нет, узнал, троих двоюродных братьев. Сергея, Ивана и Михаила. Они, работали на них, как проклятьем заведенные.
Братья давно уже души свои в рабство продали за шикарную жизнь. В тот момент, когда я увидел их в работе. Моему сердцу стало понятно, откуда у них, стала, появляться дорогущая электроника.
Элитные марки авто. И дома в экологически-чистых зонах района.
- Ты позавидовал им в тот момент. Явно неудачно спросил я.
Ванька с табуретки вскочил так стремительно, что та, перевернулась в один миг. перевернулась и шлепнулась на седулку, отбив себе краску, напрочь.
Побледне как простыня, он буквально закричал: - А ТЫ БЫ ПОЗАВИДОВАЛ. Если увидел своего кровного, в скором гробу?
Ты бы, позавидовал?!
Ваня сдержался. Он этого не произнёс, но в глазах у него горело последнее слово данной фразы...
- И-Д-И-Ё-Т.
                -2-

  Справившись с волнением, он снова сел передо мной. И буквально взмолившись на невидимый образ его бога, тихо произнёс:
- Что мне делать боже!
  В воцарившейся тишине рождалось отчаяние.
- Ты знаешь брат: Снова заговорил Ванька, разрывая тишину: - Суток пятнадцать тому как,мне, "Знамение" было, Страшенного вида. Метеорит пролетел над нами. Он опустился так низко - над "Любимой" что, задевал её верхушки. В это время, я был на поляне, где горстями поедал слёзы "ЖАР-ПТИЦЫ".
- Чего ты ел?
- А, это мои предки, так называют, бруснику по вашему.
Легенда моего народа, говорит о том, что над этими местами где мы с тобой живём. Пролетали мимо стаи, ЖАР-ПТИЦ!
С такими красивыми опереньями! Что, плохие люди стали слепнуть, на них глядючи! Когда плохим перестало нравиться что ЖАР-ПТИЦЫ выдают, где, их гнилое нутро таится. Они, стали убивать, ОГНЕКРЫЛОК! И наживаться, на их не земной красоте!
Убивали птиц из луков. И всякий раз когда вонзалась стрела в ЖАРО-ПТИЧЬЕ тело брызгала из раны кровь – падая на землю матушку бесценной ягодой. Испугавшись смерти, птицы те перестали залётывать в Сибирские края. А кровь их – каждое лето проступает вкусными и очень полезными ягодами. В знак памяти о сказочных временах, которые превратили люди в обыденность.
Поедая вторую оатыр (ладонь) ягод. И следя за траэком (траекторией) метеорита. Я не мало удивился. Что до сих пор, не запахло гарью, и не бегит зверьё из права.
Оглянувшись я не мало удивился. Лес стоял не тронутый огнём. А лишь загадошно светился, бледно-аловым туманом.
Вернувшись к метеориту, я был троишно удивлен тому, что он, не только не взорвался. Но и удачно взлетел! Оставив огвенный знак, чтобы я бежал стремглав. иначе, он исчез бы, с поверхности. И я не посветился бы в то, во что должен был. Прибежав к на меченому. Я, обнаружил хвойный шалаш, с запиской на шестикольной крыше.
- Сиди в нём - и жди! Не выходя за пределы! Было начертано.
Ждать пришлось долго. целых две луны - через солнце!
Изрядно проголодавши, я уже хотел выйти за предел, чтобы хотя бы отлить! Да во время спохватился, услышав:
- Тяв, тяв-тяв! М-р-р-р! Тишина…
Опять: М-м-р! Тяв-тяв! Р-р-р!
– Что за чёрт!
Внезапно переходя на чисто русский сказал Иван. Будто выходя из транса.
Ничего ему об этом не говоря, я молча продолжал слушать;
- Откуда тут собаке взяться?
Да ещё и с "охотником". Пробирающимся сквозь ветки чего то  желающего жить на этой земле.
Моё недоумение прервалось мощным: Х-РЩЬ-ЩЬ-ЩЬ. Будто кто-то очень сильный порвал ткань.
Потом раздалось сладкое урчание и явно тот кто это делал, испытывал большое удовольствие от своего занятия...
Я поборов страх, попытался разглядеть ночного гостя. И тут же сделал сногсшибательное открытие того, что гостей было двое. И гости, были не люди!
Маленький медвежёнок в сопровождении медведицы мамы чем то лакомился из съестного запаса, привезённого кем-то.
Или...
И тут я понял чем...

                -3-

Опустошив то от чего невозможно было отказать себе – любимому. Между матерью и сыном завязался диалог. Из которого я понял следующее:
- Мама-мама!
Смотри – к нам опять вонючьки пожаловали…
А на срали то!
На срали!
И за собой не убравши! Так и уехали!..
А тут чего-то есть! Консервочки! И молочко! Сгущённое!...
М-М-Р-К Какая благодать!
Мама!..
- По осторожнее сынок! Взревела опытная мать. В той «берлоге» ещё один вонючка затаился. И он пахнет тухлым яйцом – страха!
–Так давай я порву его! Чтоб другим не повадно было!
На что мать ответила на его призыв внушительным шлеком по загривку. А потом добавила:
 - Не тронь сынок – гавно, пока оно не не воняет! Хотя – уже и попахивает. Пойдём отсюда.
И ещё запомни сын:
Если, я ещё от тебя услышу рык о людоедстве!
ЧЕРЕП снесу! ВОТ ЭТОЙ ЛАПОЙ! А она, у меня тяжёлая...
У нас в роду выродков не было! И не будет!
Надеюсь ты меня услышал.
- Услышал. Услышал. Хныкал медвежонок.
- Смотри!..
- Смотрю! Смотрю!..
Да вперёд смотри а не под лапы.
- ПОД ЛАПЫ. Под лапы...
- ТЬФУ. ДЕЛАНО!
- И мать с сыном пошли в сторону урочища, как две мохнатые копны из шерсти, мышц и когтей...
Пошли туда где нами людьми мало пахнет.
Пошли – чтобы соскучиться о нас.
Точнее чтобы полакомиться нашим провиантом – или получить пулю в голову или нож в грудь от более подлых "не на сытников". . Ибо только человек когда он сыт, может убивать! Беззащитно-невиновных!
Ради выгоды!
Потому что редко кому удаётся понять себя! И уйти от своих дел и привычек в чащёбу леса.
Оставляя лишь зацарапы на деревьях, говорящие другим – "СТОЙ! ЧУЖАЯ ЗОНА ЗДЕСЬ!"   Ванька сник и замолчал. Будто стакан водки выпил залпом.
  Молчал и я...

                -4-
- ДА. А чего я приходил-то к тебе.
  Выйдя из созерцания сам себя спросил друган.
  Помолись за меня!
  Богу своему Милосердному!
  И пусть Он, сотворит со мной то, что мне полезней.
В конхлихт я вступил, с этими "плахо-делателями! Чую, жестко мне будет спать, благо что, в ее утробе. Но, я решил, больше я не отдам на поругание. Иначе, какой из меня... Сузив глаза, он  заиграв желваками, тронул  меня по плечу  и  вышел.
               
                -------------------------------
  Чрез год, Ванькин обгоревший труп. Нашли на поляне.
  На той самой в чаще Тайги. Где он, поедая "кровь Жар-птицы" Увидел (знамение)
  Он был, самым счастливым из всех мужиков! Как говорили те, кто его хоронил тогда.
Потому что его, окружала ЛЮБИМАЯ! Всем своим телом!Всей своей страстью. Потому что он её защитил...
  Или - хотя бы попытался.Ценой, своей - жизни!
Будьте счастливы! Господа. Не смотря на то. Что Ванькиных убийц так и не сыскали. И они жируют в сей час. Может быть рядом, с кем нибудь из вас. Ведь чернолесору бие у нас в стране, процветает...


---------------- 


Рецензии