Крыса!

Если сегодня не напишу ни когда не напишу! Про первое убийство!

Жил я в обычном доме как сейчас называют барак, и много впечатлений было различных но за помнилось одно и на долго, не знаю как кому для меня любое живое существо - живое, как бы там кто не говорил какие оно при себе качества несет, негативные или переспективные. Ну к делу! В бытие мое расставил Отец ловушки для крысс причем достаточно интересные они были, и в магазинах как сейчас не продавались, все было механизировано, ловушка состояла из большой коробки и закрывающейся дверки с хитрым механизмом, когда грызун подходит к наживке ловушка срабатывает и дверка опускается соотвественно ловя грызуна, рассчитано все это было на крыс которые не знаю уже точно от куда завелись у нас. Ну вот расставив такую ловушку в сарае, надеялись на поимку этой твари. и час пришел крыса попалась достаточно крупный образец! Но тем временем либо, Отца не было на месте, либо я сам решил применить свои способности и от крысы избавиться, выбрал способ самый прозаический скормить ее коту) А кот у нас был притом Сиамской породы  звали его толи Васик толи Барсик, только был настолько старый что ему на счет веского такого ловли мышей просто было наплевать) или как это по котовски (я посплю а вы там сами, че хотите) Вот, и решил я - если есть кот что бы не скормить ему данную особь, раз попалась) Задуманно - сделанно! Несу клетку с попавшейся крысой к коту! А он тем временнем греется просто или валяется просто так и попавшейся крысой на солнцепеке. Говорю ему вот смотри постаил перед ним! Вот есть добыча давай души! И открываю клетку! Естественно крыса при открытой кледки начинает мотать из нее! А этот барсик блин который породистый так и не проявляет ни какого интера к происходящему и крыса просто валит со всех ног куда глаза глядят, к забору в даннгом случае, а кот с унылым видом смотрит на меня) С вопросом в глазах (Какого х ты меня разбудил) А крыса не в чем не бывало побежала восвояси, Но я все же ее догнал и забил кирпичем - это было мое первое убийство живой твари, как ни говори хоть и крыса а руки потом дрожали пол дня, хоть и тварь конечко, но визгу было много, не хочу ни кого с тех пор убивать! ни какую живую тварь! Даже похожую на человека!


Рецензии