Энергия Бабла

"Бабло
победит зло"
 /А.Козя/
"Что бы делать добро
Нужно иметь бабло и добрые намерения: мысли, слова, действия"
  /М.Космос/
"Суха теория мой друг,
а древо жизни зеленеет"
 /В.А.Гёте/

  Размышление
  о энергии "Бабла":

 "Бабло", это всего лишь энергия. Если её обезличить, то пропадает понятие добра и зла. Остаётся Гармония и Равновесие, балансируя можно научиться управлять алхимическим процессом.
 Говоря о энергии можно расширить горизонт размышления до парадокс Всемогущества:"Может ли Бог создать камень, который он сам не сможет поднять?" Парадоксальность заключается в том, что если ему это удастся, значит, его всемогущество утратило силу, а если нет, то он и не был всемогущ.
Либо задаться вопросом: "Что будет, если несокрушимая сила столкнётся с непреодолимым препятствием?", ответ которого скрывается в балансе. Когда канатоходец идёт по канату, он может упасть. Что произойдет, если человек, имеющий непреодолимую силу встретит камень, который невозможно сдвинуть?
 Парадокс! Если существует непреодолимая сила, тогда по определению не существует объекта, который не может быть сдвинут; и наоборот, если существует объект, который невозможно сдвинуть, то никакая сила не может быть признана непреодолимой. Возникает вопрос?, даёт ли наличие неограниченной "Энергии бабла" Всемогущество и где то непреодолимое препятствие с которым ему придётся столкнуться.
 Что бы творить глобальное добро, нужно иметь огромное бабло с добрыми намерениями.
Можно ответить с иронией: "Что посеешь, то и пожнёшь"
Порою бьёшься, что рыба об лёд! А впереди несокрушима скала, -
Неотвратимый рок.
Судьба - злодейка.
Просто не - урожайный год.
 При алхимической добыче этой энергии учитывать необходимо всё, даже элемент везения и неудачи.
 При концентрации эта энергия  становится очень мощной, сокрушительной силой прорвавшейся плотины или созидательной силой, дающей электроергию, в зависимости как контролировать и управлять этим потоком энергии.
 При наличии этой концентрированной энергии можно вооружившись картами навигации истинного знания совершать через разумную Алхимии чистого ума проецирование нераскрытой энергии "бабла" для материализации благих осознанных желаний в жизнь, смешивая светлые намерения разумного использования энергии бабла с практикой жизни в виде горючего для космического челнока, коим является человек.
https://stihi.ru/2010/10/22/1375
 Если цепочка: Благая Мысль-Благое Слово - Благое Действие остаётся цельной. То есть, если желания творить добро не искажается неведением, не правильными знаниями и действиями, либо когда "Благие намерения" не тонут в алчности, лжи и тщеславии, не мостится  "благими намерениями" дорога в ад, либо не искажается и захватывается осознанным, всегда недремлящим злом, тогда "бабло" превращается в явное добро.
 В чьих руках бабло окажется, тому и будет служить. Поэтому за него, как и за душу человека, как и сознание всего человечества идёт непримеримая битва добра и зла.
 Как ядерная энергия, которой вооружилось человечество, может служить и добру и злу. Так и бабло нам служит.
 Эта энергия безусловно мощнейшая, кому-то  тяжёлая, не всем алхимикам доступно оседлать  упряжку скокунов, для кого-то и разрушающая, неподьемная.Толкин во "Властелине колец" именно об этом повествовал.
 Для кого-то: сильных духом, с чистыми помыслами и силой воли контролирующих поток даёт возможность летать к звёздам.
https://stihi.ru/2010/10/22/1418
 Мы же видим постоянно как денежные потоки направляются на войны и насыщения всегда  неудовлетворимих потребностей и неуемной жажды стяжательства, либо направляются на лучшую версию человека, через модернизацию общества, раньше через духовные знания и путь, в наше время с НТП прибавились новые технологии ускорения процесса. Без "бабла" это было бы невозможно. "Бабло", - инструмент человеческой цивилизации. Общество просветляется и Мефистофелевская притча о "Металле погибели" превратится в сказку о "Золотом ключике" Ждём и работаем над собой друзья во благо процветания мира на Земле, как глобального добра.
https://stihi.ru/2019/05/06/4972
 Безусловно - Между теорией безусловной любови, "благими намерениями" тонущими в желаниях "спасти весь мир", сделать его лучше и реально зеленеющим "Древом жизни", то есть практическим результатом проявления благих намерений, лежит огромная пропасть, в которую падают духовно слабые и слепые. На то, как преодолеет человек эту пропасть влияет много факторов: силовых, волевых и духовных, приводящих к трансформации энергии знания в энергию творческого действия. Человек способен преодолеть эту пропасть. Это наш Путь.
"Человек Путь от животного до сверх человека, канат над пропастью"
/Так говорил Заратуштра - Ф. Ницше/
https://stihi.ru/2020/03/16/4629


Рецензии
"Энергия бабла" плотно связана с парадоксом Всемогущества. Обычно парадокс формулируют в виде вопроса: «Может ли Бог создать камень, который он сам не сможет поднять?» Парадоксальность заключается в том, что если ему это удастся, значит, его всемогущество утратило силу, а если нет, то он и не был всемогущ. Здесь неявно подразумевается неотъемлемость божественного всемогущества, но встречаются формулировки, в которых это предположение не требуется («создать сферический куб», «создать треугольник с суммой углов больше 180°» и т. п.).
Для скрупулёзного анализа парадокса всемогуществ должно быть использовано одно из нескольких определений всемогущества.
Питер Гич (англ.) описывает четыре различных вида всемогущества и отличает их от понятия «быть всесильным»
На практике подобная проблема возникает, когда определённое политическое учреждение получает всю полноту законодательной власти и становится всемогущим в юридической власти и особенно в отношении способности такого учреждения регулировать себя. Некоторые философы, например Дж.Л.Коуэн, рассматривали этот парадокс как достаточное основание, чтобы отвергнуть возможность существования любого абсолютно всемогущего существа. Другие, как Фома Аквинский, утверждали, что парадокс является результатом неправильного понимания всемогущества. В самом деле, парадокс является формой парадокса импликации, включающего в себя самоотносимость в незамкнутом определении универсалии «всё» в составе слова «всемогущий»: включает ли она в себя всё возможное или к тому же всё невозможное — в первом случае парадокса нет, во втором ставится вопрос о действительности или недействительности «невозможного», что представляет собой задачу онтологии.
Были и такие философы, как Рене Декарт, утверждавшие, что Бог является абсолютно всемогущим, несмотря на очевидную проблему. Кроме того, некоторые философы рассматривали предположение, что деление существ на всемогущие и невсемогущие является ложной дилеммой, и отрицали возможность существования переменного могущества. Некоторые современные подходы к проблеме привели к семантическим спорам, может ли язык — а значит и философия — обоснованно обратиться к понятию всемогущества непосредственно.
Этот парадокс схож с другой классической неразрешимой задачей — парадоксом неудержимой силы: «Что произойдёт, если неудержимая сила встретит камень, который невозможно сдвинуть?». Один из ответов на этот парадокс состоит в том, что если существует неудержимая сила, тогда по определению не существует объекта, который не может быть сдвинут; и наоборот, если существует объект, который невозможно сдвинуть, то никакая сила не может быть признана неудержимой. Но такие рассуждения не подходят к случаю всемогущества, поскольку парадокс состоит в том, чтобы потребовать у всемогущего сделать всемогущество невозможным. В юридическом контексте, парадокс всемогущества иногда выражается втерминах законодательного всемогущества: власть может создать любой закон в любое время.
К. С. Льюис в своей книге «Проблема боли» утверждает, что природа парадокса внутренняя по отношению к утверждению:
Нет предела Его власти. Вы, например, заявите: «Бог может дать существу свободную волю и в то же время Бог может отнять у него свободную волю», но этим вам вообще ничего не удастся сказать о Боге. Бессмысленное сочетание слов не приобретёт вдруг значения лишь от того, что мы добавим в него пару «Бог может». Предпринять два взаимоисключающих действия для Бога не проще, чем для слабейшего из его творений; но не потому, что его власть наталкивается на препятствие, а потому, что чепуха остаётся чепухой, даже когда мы говорим её о Боге.
Абсолютное всемогущество А значит, что А «может сделать абсолютно всё, что может быть выражено словами, даже если это кажется внутренне противоречивым». А «не ограничен действием, как мы в мыслях, законами логики». Это положение развито Декартом. С точки зрения богословия оно выгодно тем, что постулируется, что Бог существует прежде законов логики. Некоторые утверждают, что это положение, кроме того, создаёт богословские неудобства, делая обетования Бога подозрительными. С этой точки зрения парадокс всемогущества является подлинным парадоксом.
Всемогущество А значит, что утверждение «А может Б» истинно тогда и только тогда, когда Б — логически последовательное описание конъюнктуры. Это положение было когда-то защищено Фомой Аквинским. Это определение всемогущества решает некоторые из парадоксов, связанных со всемогуществом, но некоторые современные формулировки парадокса все ещё работают против этого определения. Пусть Б это «сделать кое-что, что его создатель не может поднять». В этом действии нет ничего логически противоречащего, человек может, например, сделать лодку, которую он не может поднять. Было бы странно, если бы люди могли совершить этот подвиг, но всемогущее существо не могло бы. К тому же, это определение имеет проблемы, когда Б нравственно или физически ненадёжно для такого существа, как Бог.
Всемогущество А значит, что утверждение «А может Б» истинно тогда и только тогда, когда это действие логически последовательно для самого А. Здесь идея исключить действия, которые были бы непоследовательными для А, но могли бы быть последовательны для других. Это похоже на позицию Фомы Аквинского. Здесь учтён случай, когда Б это «сделать кое-что, что его создатель не может поднять», потому что «Бог делает Б» не последовательно логически. Однако этот случай может все ещё иметь моральные проблемы, если Б это «говорить неправду», или временные проблемы, если Б это «сделать так, чтобы Рим не был никогда основан».
Всемогущество А значит, что если «А вызовет Б» является логически возможным, тогда «А может вызвать Б» является верным. Этот смысл также не позволяет, чтобы возник парадокс всемогущества, и в отличие от третьего определения избегает любых временных забот о том, действительно ли всемогущее существо могло изменить прошлое. Однако Гич критикует даже этот смысл всемогущества как неправильное понимание природы обещаний Бога.
Всесилие А означает, что А превосходит любое другое существо по силе; никакое существо не может конкурировать с А во власти, даже неудачно. В этом случае не возникает парадокс всемогущества, но возможно это потому что Бог не взят ни в одном из смыслов всемогущества. С другой стороны, Ансельм Кентерберийский считает что всесильность — одна из вещей, которая делает Бога всемогущим.
Понятие всемогущества может также быть применено к существу по-разному. «Чрезвычайно всемогущее» существо — существо, которое является обязательно всемогущим. Напротив, «случайно всемогущее» существо — существо, которое может быть всемогущим для временного промежутка времени, и затем становится невсемогущим. Парадокс всемогущества может быть иначе применен в каждом отдельном случае

Михаил Космос   24.05.2021 13:33     Заявить о нарушении