На Финляндском

                На Финляндском


   Её топтали ногами. Её били. На ней прыгали. На неё плевали.
    *
   - Я знаю, как обустроить…
   - Вы не правы. Вы сказали абустроить…
   - Нет, права, я сказала обустроить…
   - Слезайте немедленно, сейчас моя очередь выступать. Сажать цветы надо…
   - Зачем их сажать? Что они такого сделали? Чуть что, сразу сажать! Звери! Тьфу на вас!
   - Дайте мне сказать про зверей! Их надо защищать! Особенно редких! Их почти не осталось…
   - Совести у вас не осталось! Совесть – она или есть, или её нет. Зачем вы меня толкаете? Зачем вы меня роняете? Ой!
   - Вы неправильно падаете! Сейчас я залезу и расскажу. А меня вы зачем роняете? Ой! Ну, примерно так.
   - Слушайте меня! Я всё знаю! Да здравствует знание!
   - Что ты тут топаешь? Что ты тут умничаешь? Долой умников! Долой эксплуататоров! Вперёд к светлому…
   - Куда «вперёд» по таким дорогам? На квадратный километр ни одной нормальной дороги!
   - Ну-ка, подвиньтесь! Квадратными должны быть футбольные мячи! Тогда мы точно не проиграем. Квадрат – это правильно!
   - Спускайтесь, батенька! Я сейчас расскажу, как правильно! Я научу вас жить!
    *
   Малыш-броневик лил стальные слёзы над телом раздавленной матери.
   - Мама… Мамочка…


Рецензии
Ну что за люди? И вот откуда теперь про правду жизни говорить? Это пока еще малыш-броневичок выростет..

Амая Месяцева   16.11.2022 15:59     Заявить о нарушении
Каждый со своей табуретки) А малыш обязательно вырастет и отомстит

Ирина Играева   16.11.2022 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.