Счастье преодоления

Был обычный августовский вечер. Опустошённая, я сидела у открытого окна. Подул свежий ветер. Листья моей любимицы березы успокаивающе зашелестели.
- Спасибо тебе, подруга, - в который раз за последнее время с благодарностью подумала я.

На город медленно, лениво, спускался вечер. Заметно похолодало. Одинокие прохожие спешили по своим вечерним делам. По улице шли двое - парень и девушка.
- Какие они разные! - подумала я.
Девушка была пухленькой пышечкой, с некоторых пор очень любимым мной типом девушек. Есть в плотненьких девушках что-то стабильное, основательно-уравновешенное - очень ценное качество для семейной жизни. Рядом с ними чувствуешь себя защищённой. А парень был высоким и уж очень худым. По облику, точно,"ботаник". На горбатом носу удивлённо замерли очки в чёрной оправе с огромными стёклами. Коротковатые брюки и рукава пиджака выглядели бы комично, если бы не шедшая рядом девушка. Каким-то непостижимым образом они дополняли друг друга! Две полные противоположности, влюблённые шли рука в руке, и это осознанное мною событие вдруг подействовало, как холодный, отрезвляющий душ!

Что же это я так раскисла? Который день хожу, как зомби, вся в тоске и слезах? Да, ушёл мой муж к другой, бросил. Слово-то какое - "бросил". Вещь я, что ли? Меня бросили? Ну, нет! Как же я просто сдалась! Лапки кверху и готово! А ведь была же симпатичной, любимой, наконец? Или не была?... Вроде бы всё потеряно, смириться с поражением легче всего и больнее. Но что я хочу на самом деле? Вот это вопрос! Давно пора задать его себе и ответить честно. А если честно, то хочу быть любимой! Любимой своим мужем!

- А вот это интересно! - мысль очень понравилась. Вернуть мужа и... чтобы он носил меня на руках! Трудное задание, но тем интереснее будет его осуществить. А трудностей я не боюсь. И хуже, чем есть, уже не будет.

Окрылённая своим решением я снова посмотрела в окно: две удаляющиеся фигуры уверенно шагали в будущее.
- Хватило бы вам понимания и уважения друг к другу - полетело им вдогонку моё искреннее пожелание. И чем дольше я смотрела на уходящих влюблённых, тем больше росла во мне уверенность, что и я смогу быть счастливой.

Итак, с чего начать? Первое - заняться собой и похудеть на 25 кило! Лишний вес не прибавлял мне ни красоты, ни здоровья, ни счастья. А потом, потом видно будет!

И я начала бегать по утрам на школьном стадионе, который был недалеко от моего дома. Разминалась у железной лестницы, потом нарезала круги по очерченной беговой дорожке. И начала понемногу сокращать объём съедаемой пищи. Было трудно. И очень больно! Болело всё - от пяток до затылка, словно по мне каток асфальтовый проехался. Особенно болела печень. Её сводила судорога и я корчилась от резкой боли, выпрямляясь со слезами на глазах. От нагрузок шла носом кровь, и я прикладывала к переносице свежевыпавший осенний снег, наблюдая, как красные капли падают, словно ягоды калины, и тонут в белом пушистом покрывале. Вот так же недавно плакала моя душа...

Хотелось выть, но я упрямо вставала в 6 часов утра, чтобы перед работой пробежать свои километры. Начинала бегать с 500 метров, которые преодолела с большим трудом. Тело протестовало против любой нагрузки. Втянувшись, бегала 5 километров, пролетая их, как на крыльях.

Через полгода стал виден результат: ушли, растворились 25 килограммов, вернулся мой вес - 64 кило. Вернулась бодрость, лёгкость, красота, а главное, вернулось хорошее настроение. Я ходила и улыбалась, сияя счастьем! Толпы поклонников приглашали на свидания.

В один из таких дней и произошла случайная встреча с бывшим. Увидев меня, он даже остановился, чуть приоткрыв рот.
- Привет! - равнодушно бросила я, - Как поживаешь? Зашёл бы и забрал оставшиеся вещи, а то валяются в углу! -
Он что-то пробормотал, а я бодро прошла вперёд, чувствуя спиной растерянный, недоумевающе-восхищённый взгляд.

Через пару дней, вечером, раздался звонок в дверь моей квартиры. Это был тот, которого я так ждала!
- Можно? - неуверенно спросил он.
- Проходи, конечно! - искренне улыбнулась я.
Надо ли говорить, что эту ночь бывший муж провёл у меня? А утром, подхватив  на руки, восторженно кружил по комнате! Он был счастлив, но я - счастливее! Вот решаю: сегодня его бросить, или завтра?


Рецензии