Резюме по сборнику 5 Проявления жизни

РЕЗЮМЕ
ПО СБОРНИКУ 5

ПРОЯВЛЕНИЯ ЖИЗНИ

Содержание

Викин листочек (от 3-х лет)………...3

Интермедия ………………….….…..12

ЧЕ_ПУ_ХА……………………….…60

М & м (Мураш и его мечта)……......81

Про городской автобус.. ……..….…90
 
Кусок селедки и вся жизнь..….…...103

Гость....……………………………..113

Про ежика Пыхтика (от 3-х лет)….162

История про ворона Гришку и
попугая Гешу (от 3-х лет)
        Знакомство………………...… 176
        Освобождение ..………………185

Про зонтик ………………………...194

Зазеркалье ..…………………….….207

Мой читатель!
Цель настоящего резюме- позволить вам выбрать для прочтения интересующее из общего списка мною написанного.
Совпадение имен, ситуаций и событий - случайны.
Если вы узнали в персонаже себя и обиделись- это неправильно, это не про вас и я не собирался вас обидеть. Если вы узнали себя и остались довольны- я рад!

Предлагаемый сборник рассказов «Проявления жизни» составлен из рассказов, показывающих разнообразие жизни, которая нас окружает.
Рассказы написаны в период 2019-начало 2020гг. Долго «отлеживался» рассказ «Кусок селедки и вся жизнь» - с 2015г.
Сделана попытка увидеть  жизнь в разных ее проявлениях.
Приглашаю вас присоединиться к увидению таких проявлений!


1.Рассказ «Викин листочек» показывает восприятие подрастающей девочкой  окружающего мира и ее взросление в течение года вместе с листочком на дереве. В этом ей помогают родные и близкие люди.

2.В рассказе «Интермедия» - случайные попутчики по полету оказываются вовлечены неким путешественником в опыты. Этот некий принял за зачатки жизни тех, кто большую часть проводит в пассивном ожидании. Наличие непонятных по назначению вспомогательных элементов у этих существ, проворно их заполняющих и способствующих их оживлению, и вызвало любопытство. По результатам проведенных опытов, было установлено, что вспомогательные элементы никак не влияют на жизнь разумных.
Но вспомогательные элементы продолжают сопереживать события, возникшие и  пережитые ими в процессе проведения опытов.

3.Рассказ «ЧЕ ПУ ХА» о том, как одной элегантной гостье не нравится перспектива прозябать в небытии (не быть востребованной) и она обращается за помощью к нашему герою. По результатам общения, он стал понимать и знать, что теперь в его лексиконе и мыслях будет чаще «чепуха» вместо всяких там: фигня, пустое, дребедень и прочей чепухи…
 
4.В рассказе «М & м (Мураш и его мечта)» описана мечта и ее взросление по мере взросления хозяина мечты.
Его друг помогает осознать значение мечты в жизни: «Мечта, это же моя мечта! Мы вместе будем радоваться жизни, и радовать других. Надо смотреть веселее и радоваться жизни!»

5. Рассказ «Про городской автобус» описывает разных нас в видении  обычного городского автобуса. « Мне кажется, что у него есть душа, он словно живое существо», - выражает общую мысль кондуктор автобуса.

6. Рассказ «Кусок селедки и вся жизнь» автору не нравится, но рассказ родился и имеет право на жизнь. Хорошо хоть, что такое проявление жизни встречается не часто. Избегайте такую «правду» в своей жизни. Дай вам Бог сил в этом.

7. Рассказ «Гость» о проявлении неземной жизни. Все эти слухи, имеющие место быть, возможно,    имеют реальную почву.
Кто-то может видеть прелесть в том, что мы порой не замечаем в проявлениях жизни: краски окружающего мира, споры и борьбу эмоций, возможности общения и рисков,  чувства к любимым людям, коллективизм,  рассветы и такие красивые закаты, наконец, возможность шутить и смеяться.
Остается верить в доброе и надеяться, что человечество в своем развитии сохранит свои лучшие качества.

8. В рассказе «Про ежика Пыхтика» лиса обозвала ежика противным и безобразным колючим чучелом, и он стал считать себя
безобразным уродом. Но встреча с девочками – сестричками вернула ему самоуважение: «Пока, красавчик! Пусть у тебя все будет хорошо». Девочки даже пытались его поцеловать.

9. Рассказы -истории про ворона Гришку и
попугая Гешу, написаны в продолжение рассказа про ворона Гришку из сборника 1 «Сказочные образы».
9.1. Рассказ «Знакомство» - о их встрече и ненужной драке, после которой они подружились: Гришка и Геша. Гришка рассказал про свои правила и научил Гешу задумываться над словами. Геша даже удивил своего мальчика Рому, когда на  фразу: «Попка – дурак», - ответил: «Будь умничкой и не вредничай».
9.2. Рассказ «Освобождение» - о продолжении дружбы между Гришкой и Гешой. Гришка узнал для себя новое правило ««Друг, он навсегда, если он всамделишный», а Геша стал понимать, а не только различать слова: «да» и «нет». Эти знания позволили Геше выразить протест на закрывание клетки. А еще Геша стал  с удовольствием слушать, как его мальчик Рома готовит уроки  и тоже стал учиться вместе с ним.

10. Рассказ «Про зонтик» - о счастливом завершении истории с недоразумением в отношениях молодых людей: «Это были слезы радости, и зонтик тут был нужен лишь как свидетель счастья…».

11. Рассказ «Зазеркалье»  - о том, как КоБУК (командный блок управления (космическим) кораблем) реализовал последующий уровень игры «зазеркалье», и как члены экипажа, очутились в им реализованной действительности: на планете Хвасипьит. Для этого КоБУКу пришлось реализовать три итерации: минус 48.932, 2030 и плюс 126лет. Если Пит с удовольствием принял условия жизни на этой планете, то Хас - остался недоволен ее названием: вот если бы ему  предложили гражданство Хасипита, а не Хвасипьита - возможно, он и согласился бы.

Пусть эти небольшие истории позволят вам увидеть по-другому  некоторые проявления жизни, и желаю вам удовольствия от прочтения сборника, автор, Жорж Яснополянский


Рецензии