Я шёл по городу с надеждой

Я шёл уже четвёртый час, рассматривал дома. От шума множества машин гудела голова. Чтоб чуть отвлечься от тревог, я сочинял считалочку. Уж еле ноги я волок, присел в сквере на лавочку. Огромный город утомил, хоть я привык к ходьбе. Домами небо заслонил, брожу, как в западне. Повсюду дома разные блистали пестротой, с чертами несуразными и разной высотой. Невольно свой посыл к домам легко зарифмовал. Лишь произнёс, как с поднебесья голос прозвучал:
- А ты на язычок остёр, считалочкой развеселил. По нраву, путник, твой задор, чего в краях моих забыл?
- Кто ты?
- Я - город... - повествовал басистый голос. Тут ветви клёна всколыхнулись - и ветер распушил мне волос.
- Где ты?
- Я - всюду, где стоишь ты, и даже там, где нет тебя... И даже там, чего не видишь, повсюду тоже буду я. Давно слежу я за тобой, доселе неизвестный гений. Что ищешь ты среди моих сверхфеерических строений?
Я был слегка ошеломлён, болтая неизвестно с кем. Но изумленьем вдохновлён побыть внутри мифологем.
- Ищу я тут уютный дворик, с тенистым, розовым кустом. Внутри стоял родной мне домик, густым обвешанный плющом. Во мне живут воспоминания счастливых юношеских лет...
- Я помню двор. Его уж нет. В бюджет пришли ассигнования, и архитектор молодой (ох, уже эти дарования!) затеял всюду новострой. На месте этого двора сверкает сталью Бизнес-центр. Почти квадратный километр в виде восточного шатра. Там офисы и рестораны, сеть гипермаркетов крутых, танцполов, залов игровых и стерео-киноэкраны... Тут - рэп, там - вопли мракобесия, шансон, стриптиз и кокаин...
- Нормальный... выжил хоть один? Можно узнать, уж коли здесь я?
- Забудь, друг мой, про старый дворик и дом, обвешанный плющом. По новым меркам не в фавОре воспоминания о былом. Ступай, поэт, своей дорогой, за новостройки не взыщи. В постмодернизме нынче строго: не в моде розы и плющи.
- Прощай, большой, богатый город Петра и прочих там царей, золотарей и бунтарей... Мне дворик с домом больше дОрог.
                ***
Я - погрустневший, седой путник, побрёл, куда глаза глядят. Назойливо и неуютно спину мозолил чей-то взгляд. Тот архитектор, что построил тот бизнес-центр до небес, смотрел с рекламной панорамы от фирмы «НПК «СИБЛЕС» ...


Рецензии
[24.05.2021 14:16] Olga Gritsiyenko:
Да, все меняется в нашей жизни. И мы тоже. Что поделать, такова жизнь. Но, в памяти все чаще всплывают милые нам эпизоды. Мне понравилось это твоё произведение. Спасибо.

Геннадий Перминов 69   24.05.2021 14:49     Заявить о нарушении
[25.05.2021 08:52] Светлана Плетнева (Новикова):
БлагоДарю, Геннадий!!! Отличные стихи!!! Дальнейших успехов в творчестве Вам и в личной жизни!!!❤️#u6b7bb95d75s##u9b079b4136s#

Геннадий Перминов 69   25.05.2021 08:55   Заявить о нарушении
[25.05.2021 09:34] Тамара Кочкина (Филонова): Геннадий, доброе утро!!!! Спасибо дорогой, за такое чудесное произведение!!!! Да, жизнь меняется и с жизнью меняется всё. Да я живу В Питере, и такой красотой наслаждаюсь. Высотные дома, везде новостройки. Мне очень нравится. Любоваться и красоваться Питером! Везде зелено и все цветёт. Супер! Красота! Благодарю, Геннадий!!!

[25.05.2021 09:34] Тамара Кочкина (Филонова): У нас очень красивый район, метро Парнас.

Геннадий Перминов 69   25.05.2021 10:00   Заявить о нарушении
[25.05.2021 10:01] Владимир и Люда Коваленко:
"Я шёл по городу с надеждой" - ностальгия... Воспоминания о родных сердцу местах, об ушедшей безвозвратно молодости... Стиль стихотворения не обычен:диалог Города с путником, желающим вернуться в родной дворик... Но увы... остались лишь воспоминания сердца... Здорово!!! Я Вас прекрасно понимаю!!! Спасибо за талант!!! Здоровья, счастья, удачи, процветания и, конечно же, творческого вдохновения!!! ❤️📄📖📚

Геннадий Перминов 69   25.05.2021 10:02   Заявить о нарушении
[24.05.2021 17:09] Светлана SSM:
Чудесные стихи! Спасибо вам, Геннадий!!!

Геннадий Перминов 69   25.05.2021 19:13   Заявить о нарушении
[28.05.2021 20:32] Антонина Шаламова:
Я не могу представить ,откуда у тебя берутся необыкновенные слова.Прямо стихи в прозе.

Геннадий Перминов 69   28.05.2021 21:28   Заявить о нарушении
[30.05.2021 03:35] Лидия Ковалева(Иванова):
Спасибо за ТАЛАНТ ... ! Отлично ! Желаю Вам Геннадий , вдохновения , дальнейших успехов , всего самого светлого , доброго , всех благ , личного счастья и здоровья ... !!! Храни Вас , БОЖЕ ... !

Геннадий Перминов 69   30.05.2021 07:18   Заявить о нарушении
[31.05.2021 18:36] Лидия Ковалева(Иванова):
Спасибо большое ТАЛАНТУ ... !!!
Мира , добра , вдохновения , всех благ ... !!!
Храни Вас , БОЖЕ ... !!!

Геннадий Перминов 69   31.05.2021 22:46   Заявить о нарушении