Когда не по пути

С каждым днём всё больше убеждаюсь, что лучше находиться в свободном плавании, чем быть с теми, кто вписывает тебя в свои графики посещения или с теми, кто вспоминает по жизненной необходимости, либо когда скучно...
Спасибо, но я не желаю быть «воскресным папой», со мной не надо общаться по определённым датам, меня не нужно вспоминать в моменты грусти, мне не надо звонить/писать, случайно наткнувшись на список своих контактов.
В этой жизни я усвоил очень важный урок, в котором мне понравился один постулат: либо мы вместе, на постоянной основе, либо у каждого своя дорога. Я вхожу именно в ту категорию людей, кто любит, так от души, или, кто ненавидит, так до сверкающих молний.
В отношениях целиком отдаю себя любимым людям, не делю их по времени и степени необходимости... И если со мной общаются по расписанию, то пусть катят в разные стороны. С такими мне не по пути.


Рецензии