Умная девочка Людочка. Говорят дети

   На новом месте- новые друзья.Переехала к мужу и первое, что познакомилась с
   соседкой Людочкой .Ей в ту пору было около четырёх лет.
   Она приходила в гости и предлагала свою помощь.Девочка была умненькая и
. хитренькая.Помогала мне с тестом управляться ,окрошку вместе готовили.
  Конечно, я её всегда чем то угощала.И когда у меня не было, что ей очень
  хотелось . А любила она очень сгущёнку,а в тот момент у меня её не было.
   Людочка в таком случае говорила :я скажу маме и она мне всё купит.
 
  Как то мы с  ней занимались,она мне помогает, помыла тарелочку и я ей говорю.
  Какая ты умница.Я себе тоже хочу такую девочку.Где же тебя взяли?
  Людочка отвечает ,что в роще в гнезде. Я ей говорю,что пойду в рощу за дочкой.

   На что она заявила категорично ,что там таких, как она нет и не будет.
   

 


Рецензии