Подарок

               
Работая в сетевой фирме, я организовала поездку за город.  Заказала автобус, арендовала детский лагерь на берегу Днепра, местные рыбаки наловили рыбы, детям купила  целый мешок мягких игрушек для конкурсов.
Мероприятие прошло успешно, уха, конкурсы, песни, семьдесят человек с детьми  чудесно отдохнули. Я ужасно устала и решила, впредь таких огромных  гуляний не организовывать.
Прошёл десяток лет. Я встретила дочку сотрудницы, которая в те далёкие годы ребёнком участвовала в  той поездке.
«А вы помните, как мы ездили на Днепр?» - спросила молодая женщина.
Я задумалась, о какой поездке идёт речь.
« Вспомните, я выиграла плюшевого мишку»,- настаивала мамочка, её дочка бегала вокруг нас.
« Да, вспомнила, была вкусная уха на костре в огромном казане», - наконец-то припомнила я.
«Это был самый счастливый день в моей жизни, а подарок я сохранила для своей дочери», - улыбаясь, говорила собеседница.
«Человек никогда не знает, когда совершает доброе дело, которое будут помнить, подарок в конкурсе будет передаваться детям», - подумала я .  Мне было приятно и немного грустно.


Рецензии